Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов
Создан заказ №5796329
29 ноября 2020

Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение (актуальность) 1. Основные инструменты продвижения Digital-маркетинга 1.1. (решите сами) 1.2. (решите сами) 2. Анализ железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.1. Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.2. Конъюнктурный анал из железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.3. Состояние и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 3. Современная литература по теме исследования и заключение о степени ее разработанности 3.1. Анализ литературы по инструментам продвижения Digital-маркетинга 3.2. Заключение о степени разработанности темы исследования 4. Дополнительное задание 4.1. Индивидуальные задания по поручению руководителя практики (придумайте сами предприятие занимается иновациями в сфере железной дороги) 4.2. Результаты выполнения индивидуальных заданий Заключение Список литературы Прикрепляю придыдущий отчёт по практике (оформить важно также с учётом содеражния, как в плане
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов.docx
2020-12-05 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренды и звёзды:специфика инфлюэнсеров маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет- технологии в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по организации Спортмастер
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование клиентов за счет скидок и цен
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Жизненный цикл товара
В настоящее время единого подхода к определению сущности понятия «жизненный цикл товара» не существует. В большинстве случаев ученые выделяют три базовых подхода к определению данного термина.
Одни авторы рассматривают жизненный цикл товара в качестве периода времени, на протяжении которого на товар предъявляется спрос со стороны рынка, а сам он приносит прибыль. Другие опираются на концептуальные ...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы