Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г.
Создан заказ №569904
23 апреля 2015

Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г.

Как заказчик описал требования к работе:
Комплексный курсовой проект 5 числа нужно будет уже сдавать на проверку. хотя бы часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Железная дорога в России является самым универсальным видом транспорта, оказывающим минимальное негативное воздействие на окружающую среду. Обладает высокой пропускной и провозной способностью, большой надежностью, маневренностью, независимостью от погодных и климатических условий. Сеть железных дорог развивалась высокими темпами, обрастая в крупных городах и на сортировочных станциях огромным количеством зданий и сооружений железнодорожных хозяйств, включающих в себя пассажирские, служебно-технические и производственные здания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако технический прогресс в развитии железнодорожного транспорта и новые тенденции в проектировании и строительстве зданий железнодорожных хозяйств нередко приводили к тому, что часть этих сооружений оказались маловостребованными или вовсе не нужными в современном крупном мегаполисе. Кроме того, обширные городские территории, занятые железнодорожными сооружениями, в т. ч. сортировочными станциями и депо, промышленными вводами, техническими базами и зонами отчуждения, стали негативно влиять на градостроительные, экологические, визуальные и социальные характеристики города [6]. Не стал исключением и один из крупнейших городов России – Екатеринбург . Несмотря на то что железные дороги занимают особое место в функционировании города, они в то же время являются и мощными искусственными границами в городской структуре застройки, в значительной мере обуславливают и затрудняют развитие городских систем [2]. В настоящее время крупные города с их масштабами и огромными возможностями постепенно теряют свою привлекательность для жителей, остро ощущающих агрессивность и жестокость среды мегаполисов [11]. Обострились социально-экономические, транспортные и экологические проблемы. Сместились акценты в развитии исторической среды городских центров, что привело к реконструкции, реновации и модернизации привокзальных и прирельсовых территорий, которые имеют огромные ресурсы неэффективно используемых площадей. В данной работе вокзалы рассматриваются как градообразующий фактор в системе «вокзал – город». Внутри этой системы выделяются два вектора взаимодействия: «от города – к вокзалу» и «от вокзала – к городу». Первый вектор обусловлен значением сложившейся структуры города и сетки городских улиц на особенности размещения вокзалов. Второй предполагает влияние вокзала на формирование и развитие городской среды. Оба вектора присутствуют одновременно с момента формирования градостроительной системы «вокзал – город», но их значение различно на разных этапах ее развития.Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г. Екатеринбурга. Объект исследования – железнодорожный вокзал г.Екатеринбурга. Предмет исследования - экскурсионный потенциал железнодорожного вокзального комплекса г. ЕкатеринбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г..docx
2020-05-30 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качество, быстро и в срок, большое спасибо. Автор большой молодец!) всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проработка перхода по маршруту Хельсинки-Рига
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сопровождение туристов в мексику
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничной сети города Владивосток
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование рекламной деятельности туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы