Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора.
Создан заказ №2979296
7 мая 2018

цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия туризма – особая сфера предпринимательской деятельности, которую отличает интегрированный характер функционирования различных предприятий. В современных конкурентных условиях успешное развитие туристической организации невозможно без проведения эффективной рекламы. Реклама – один из важных элементом маркетинга, которая оказывает целенаправленное влияние на рынок туристических услуг и является средством борьбы конкурентов за свою долю на нем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, осуществляя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, содействует тем самым увеличению дохода туристских организаций, в конечном счете, их развитию. С помощью информационных каналов реклама формирует мощную коммуникационную систему, которая связывает рекламодателя с потребителями туристских услуг. С помощью рекламы туристических услуг и самого туристического агентства создается общественное мнение, которое воздействует на формирование потребностей целевой аудитории и способствует продвижению определенных туристских продуктов. Известно, что российский туризм в России (особенно въездной и внутренний) формируется не такими динамическими темпами, как того требует экономическая и социально-политическая обстановка. Но даже в такой ситуации темп развития рынка тур услуг, расширение ассортимента и рост конкурирующих туристических агентств, существенно опережает темп развития туристской рекламы. Достаточно остро стоит проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, что вызывается тем, что в рыночных условиях рассматриваемые организации должны качественно удовлетворить потребность людей в туристских услугах, а это возможно только при правильно организованной рекламной кампании. Так, постоянные рост расходов на рекламу и специфика туристической продукции и услуг, как средства распространения информации предъявляет интерес к ее совершенствованию рекламной деятельности. От того, насколько результативно будет работать рекламное подразделение маркетингового отела туристической организации, в значительной степени определяется эффективность его функционирования в целом. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора. Для реализации цели определены такие задачи: рассмотреть понятие и сущность рекламы; обозначить выбор средств распространения рекламы; рассмотреть особенности рекламной деятельности в туризме; охарактеризовать деятельность туроператора «Астарта Групп»; проанализировать рекламную деятельность туроператора; разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности; Предмет исследования – туроператор «Астарта Групп». Объект исследования – рекламная деятельность туристической организации. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных ученых в сфере маркетинговых исследований, продвижения рекламы. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость работы в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования рекламной кампании в туристических организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
цель курсовой работы – совершенствование рекламной деятельности туроператора..docx
2018-05-13 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую именно этого автора! Работа на высшем уровне, работать очень приятно) Все поправки, какие были нужны, были внесены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спортивный вид туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие рекламной деятельности гбу в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурный туризм. Проблемы и перспективы его развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления виз в страны шенгенской зоне
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы