Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма
Создан заказ №5676451
11 ноября 2020

Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно заполнить рабочую тетрадь. Все задания, КРОМЕ тема 2 задание 1, 2, 5
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма.jpg
2020-11-24 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Работа отличная!!!! Оценка 99 баллов из 100!!!!! Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инклюзивный туризм в современной России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Механизмы функционирования туристического рынка
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема: Тема: <<Анализ туристского рынка города».
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
ситуационные задачи по туристским формальностям
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы