Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group.
Создан заказ №818060
20 ноября 2015

Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нововедения ФЗ РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (от 25.11.2013) определяют, что функции по регистрационному учету граждан РФ теперь могут брать на себя только территориальные органы Федеральной миграционной службы (ранее использовалось общее понятие «орган регистрационного учета»), а также указан перечень лиц, ответственных за своевременные прием и передачу документов для регистрации и снятия с учета российских граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит обратить внимание, что в этот перечень входят администрации гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, туристских баз, медицинских организаций и других подобных учреждений. Также соответветсвующие поправки были внесены в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» которые регламентируют передачу данных о клиентах гостиниц в органы УФМС. Введение обязанности средств размещения в передачи данных о постояльцах в целях своевременного миграционного учета на территории страны усложняют процесс регистрации, увеличивая продолжительность регистрации и трудоемкость обработки данных о постояльцах гостиницы. На данный момент пока не реализовано единых информационных систем связывающих работу средств размещения и органов ФМС, что значительно ухудшает коммуникации при передачи данных, регламентированных законодателем по времени ( в течение 24 часов с момента прибытия). В настоящее время гостиничными организациями, как частными, так и государственными, предпринимаются попытки перехода на электронный формат документооборота, что значительно облегчает работу их сотрудникам. Электронный способ передачи информации о регистрации иностранных и российских граждан обеспечивает эффективное взаимодействие между отправителем и получателем сведений. Применение новейших технологий позволяет не только упростить передачу данных, но и автоматически сформировать необходимую статистику. С помощью автоматизированых систем отельерам действительно гораздо удобнее регистрировать своих постояльцев. Будущее за современными электронными сервисами, которые помогают оптимизировать деятельность в сфере учета гостей. Актуальность темы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и геополитической ситуации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group. Объектом исследования является АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group. Предметом исследования – технологический процесс регистрации российских и иностранных граждан на рассматриваемом предприятии. Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определяется следующий круг задач данной работы: изучить организацию управления деятельностью гостиницы; рассмотреть организацию деятельности службы приёма и размещения; дать общую характеристику гостиницы «NOVOTEL Moscow City»; рассмотреть деятельность службы приёма и размещения «NOVOTEL Moscow City» при регистрации российских и иностранных граждан. Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью работы является анализ и изучение деятельности службы приема и размещения при регистрации гостей на примере гостиницы АО ВТПК «Меркурий» NOVOTEL Moscow City , ACCOR Group..docx
2018-10-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, не всегда отвечает на сообщения во время работы, оценку получила удовлетворительную.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристический потенциал Великого Новгорода
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Агротуризм как ресурс развития территории
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы