Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристический потенциал Великого Новгорода
Создан заказ №3688710
3 марта 2019

Туристический потенциал Великого Новгорода

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна работа на 7-8 страниц о туристическом потенциала Великого Новгорода. Она должна быть оформлена по госту (как вкр, но меньше в размерах). Подробности в переписке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новгородская область имеет высокий туристический потенциал, так как помимо достопримечательностей самой области, рядом расположены Эстония, Санкт-Петербург, проходит трасса М-10 Санкт-Петербург-Москва. Соответственно, туристы, направляющиеся в Эстонию или Санкт-Петербург, могут по дороге заезжать и в Великий Новгород. Согласно данным туристического офиса «Русь Новгородская» Великий Новгород посещают 1,05 млн туристов в год, на ночёвку остаются 453 тысяч человек[5]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому требуется существенная работа в направлении раскрытия туристического потенциала Новгорода. Туризм сам по себе подразумевает общение туристов с новгородцами, сотрудничество и обмен опытом в деловой сфере, в том числе и международной. Один из способов выработать стратегию развития региона – ознакомиться с успешным зарубежным опытом, курсы летней школы [название двух курсов] от [название универа] позволят автору ознакомиться с практическим опытом развития туристического потенциала города в мультикультурной среде, изучить достижения и проблемы семейного бизнеса, развитие которого может стать существенным достижением для развития Великого Новгорода. Также, пообщавшись со студентами разных стран – участниками летней школы, преподавателями, посетителями и владельцами заведений различного профиля, автор сможет оценить, что именно привлекает туристов в тот или иной регион, какие условия необходимы для комфортного посещения города для путешественников с разным опытом. Автор планирует провести небольшое социологическое исследование, использовав метод социологических опросов и экспертного интервью как среди потенциальных туристов, так и среди путешественников, уже посетивших Великий Новгород. Полученные данные будут оформлены для публикации в одном из региональных научных изданий, а также автор планирует организацию и проведение круглого стола на базе Новгородской научной библиотеки и Государственного Новгородского музея заповедника, посвященный развитию туристической привлекательности Новгорода. На данном круглом столе автор также выступит с докладом, посвященным сравнению достижений и проблем в туристической сфере Великого Новгорода и Ванкувера. Изучение мирового опыта позволит сделать более грамотный акцент на самобытности и уникальности Великого Новгорода для позиционирования его среди других городов. Объектом работы является туристический потенциал Великого Новгорода. Предмет возможности улучшения туристической привлекательности Великого Новгорода. Цель работы заключается в изучении ключевых направлений развития туристического потенциала Великого Новгорода и Ванкувера. Цель обусловила необходимость решения следующих задач: изучение учебной литературы по теме, рассмотрение туристического потенциала Великого Новгорода, изучение фестивального туризма, исследование влияния семейного бизнеса и мультикультурного подхода на повышение туристического потенциала. При написании работы использовались методы анализа и синтеза, дедукции и индукции; исторического и логического, обобщения и систематизации выявленных фактовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Туристический потенциал Великого Новгорода .docx
2019-03-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда - в небольшой срок и с качеством! Рекомендую, это уже вторая работа у автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация досуга туристов
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг достопримечательностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туроперейтинга и туроператоров.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы