Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Создан заказ №1805902
8 марта 2017

Оценка ресурсов развития горного туризма в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного вопроса заключается в том, что горная местность и путешествия по ней с незапамятных времен являлись притягательными для человека благодаря своей труднодоступности, величию и непредсказуемости. Поднимаясь на гонные вершины, путешественник получал уникальную возможность созерцать живописные долины, бурные реки, шумные водопады и горные ущелья. Данные впечатления от посещения гор способствовали появлении и продвижению такого вида туризма как горный. Среди основных мотив туристов, побуждающих приобрести исключительно тур с поездкой в горы является возможность провести свой отдых экстремально и немного «отойти» от повседневности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преодоление сложных участков горного рельефа, тяжелое туристическое снаряжение на больших высотах – это сложная работа. Она требует тщательной физической, теоретической и психологической подготовки. Турист, который выбрал данный вид отдыха, обязан владеть общетеоретическими, а также узкоспециализированными знаниями, относящимися непосредственно к тому типу горного туризма, который он предпочитает. В плане физической подготовки на первое место выступает выносливость, умение в течение продолжительного времени переносить тяжелые нагрузки. Но, не смотря на вышеуказанные обстоятельства, горный туризм манит и захватывает. Все больше туристов стремятся совершать восхождения и испытывать те невероятные эмоции, которые испытывает путешественник, отправляясь в горный тур. Известно, что для многих людей такие восхождения – это образ жизни. Для нашей страны горный туризм имеет важнейшее значение, поскольку в нашем распоряжении гордые и неприступные горы Кавказа, невероятно прекраснейшие и уникальные по своему природному составу Уральские горы. По оценкам специалистов наша страна не реализует полностью весь свой потенциал в данном контексте, что объясняется неразвитой инфраструктурой, недостаточной рекламой, как регионов, так и государства в целом и прочее. Данная работа направлена на исследование ресурсного потенциала нашей страны в отношении горного туризма и возможных перспектив его развития. Цель исследования – оценить ресурсы развития горного туризма в России. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основные понятия и значение горного туризма; - рассмотреть технологию организации горного туризма; - охарактеризовать ресурсообеспечение горного туризма в России; - проанализировать перспективы развития горного туризма в России. Объект работы – горный туризм. Предмет работы – ресурсы развития горного туризма в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Оценка ресурсов развития горного туризма в России.docx
2021-05-27 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хороший, сделал все вовремя, все что нужно было учёл, на дальнейшие вопросы отвечал. Работой довольна, сдала на отлично))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме "Купи Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
лицензирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Горно-Кавказского района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нерекламные методы продвижения турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы