Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в изучении закономерности использования сексуальных и эротических символов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №561253
18 апреля 2015

Цель настоящего исследования заключается в изучении закономерности использования сексуальных и эротических символов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо к обеду завтрашнего дня сделать введение курсовой работы СТРОГО по образцу! (имеется содержание работы) Файл в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема представленного выпускного квалификационного исследования заключается в том, что использование сексуальных мотивов в СМИ в последнее время набирает обороты. И это не случайно, ведь именно такой прием способен эффективно воздействовать на мотивацию человека. Сексуальная реклама воздействует на биологические инстинкты, которые особенно влияют на поведение человека, стремясь вызвать самые сильные эмоции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому научная проблема данного исследования заключается в изучении влияния использования сексуальных и эротических намеков и символов в рекламных коммуникациях на моцивационный стимул зрителя. Актуальность данного выпускного квалификационного исследования представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что использование эротических и сексуальных символов и намеков в рекламе широко применяется на практике, однако теоретически данный прием изучен недостаточно. А именно, очень мало проведено исследований на тему методов и закономерностей формирования рекламы с сексуальными мотивами. Вторым аспектом теоретической составляющей актуальности нашей проблемы является тот факт, что нет ни одного конкретного исследования, направленного на основные критерии проявления эротизма в рекламе. И наконец, третий аспект заключается в необходимости изучения влияния эротических и сексуальных символов, используемых в рекламе, на сознание потребителя. Эта необходимость связана с тем фактом, что проявления эротизма в настоящее время присутствуют практически в любом рекламном ролике, что, в свою очередь, делает все рекламные сообщения похожими друг на друга. Поэтому, для того, чтобы создать действительно уникальную рекламу, необходимо знать, как правильно привлечь внимание потребителя с помощью эротических и сексуальных символов и подтолкнуть его к сознательному выбору именно нашего товара или услуги. Практическая актуальность выпускного квалификационного исследования состоит в том, что исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной а исследование использования эротических и сексуальных символов и намеков в рекламных коммуникациях. Кроме того, практическая актуальность также заключается в том, результаты исследования позволят выявить основные закономерности использования сексуальных и эротических символов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя. Цель настоящего исследования заключается в изучении закономерности использования сексуальных и эротических символов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя на основании результатов количественного и качественного анализа. В связи с этим в качестве объекта исследования выпускной квалификационной работы рассматривается воздействие основных методов использования эротических и сексуальных подтекстов в рекламе на сознание потребителя. Предметом исследования являются методы использования эротических и сексуальных подтекстов в рекламе. Гипотеза исследования заключается в том, что эффективность использования эротических и сексуальных подтекстов в рекламе зависит от возрастных и гендерных особенностей потребительской группы, на которую направленная формируемая рекламная коммуникация. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в выпускной квалификационной работе решались следующие исследовательские задачи: - проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной социологической и социально-психологической литературы по проблеме социологической характеристики эротизма и сексуальности, подходов к изучению проявления эротизма в рекламе - организация теоретического анализа источниковой базы по проблеме влияния сексуальных и эротических подтекстов в рекламе на сознание потребителя. - разработка методологии и методики эмпирического исследования; - организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов. - разработка основных методов формирования рекламы с сексуальным и эротическим подтекстом. В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной социологической литературы. Сравнительный анализ рекламных кампаний и их эффективности. Эмпирические методы: опрос, качественный метод, интервьюирование. Практическая значимость результатов выпускного квалификационного исследования заключается в выявлении основных закономерностей эффективного использования сексуальных и эротических подтекстов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя, разработке практических рекомендаций на основании результатов проведенного эмпирического исследования, носящего прикладной исследовательский характер. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач выпускной квалификационной работы выступил торговый центр "Мегаполис". Исследовательская выборка характеризуется 120 случайно подобранными и опрошенными покупателями торгового центра "Мегаполис". Структурно выпускная квалификационная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, список литературы и приложением. основной терминологический аппарат выпускного квалификационного исследования представлен следующими понятиями: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Эротика — искусство передачи сексуальных эмоций. В эротике часто присутствует элемент недосказанности, незаконченности сюжета — окончание изображаемой любовной прелюдии, её детализация отдаётся на откуп воображению зрителя, читателя или слушателя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в изучении закономерности использования сексуальных и эротических символов в рекламе с целью воздействия на сознание потребителя на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2015-04-24 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора, не пожалела! Все было в срок, осталась очень рада!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития ораторского искусства.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мой необычный знакомый
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Русская и зарубежная литература в коммуникациях
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии привлечения аудитории в интернет магазин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы