Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики
Создан заказ №3823005
4 апреля 2019

Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен хороший теоретический материал по данной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследования показывают, что от 60 до 80% покупателей, которые ушли к конкурентам, перед этим в процессе опросов отмечали, что они «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами компании. Причинами, снижающими лояльность покупателей к конкретным товарам (брендам) и обусловливающим поиск новых маркетинговых концепций и стратегий управления спросом, являются следующие: растущая стандартизация продукции и услуг: введение стандартов производства и обслуживания обусловливают низкие издержки переключения и позволяют потребителю безболезненно менять бренды (товары); информационная революция, рост пользователей сети Интернет и глобализация спроса обусловливают целую совокупность последствий, влияющих на усиление глобальной конкуренции и снижение лояльности потребителей: низкие барьеры входа на рынок для иностранных конкурентов благодаря развитию e-коммерции; свободный доступ к информации о товарах и брендах внутри одной товарной категории; обмен информацией, опытом и знаниями между потребителями в рамках потребительских сетей; всеобщее брендирование продукции на фоне отсутствия четкого позиционирования и яркого креатива создает проблемы у потребителей с идентификацией конкурентных преимуществ многих товаров и услуг. В то же время, как показывает практика, успешными остаются компании, способные не только удовлетворить своих покупателей потребительскими свойствами товаров, но и вовлечь их в увлекательный мир бренда, вести за собой благодаря непрерывному on-line взаимодействию и коммуникациям, все глубже включать потребителя в управляемый фирмой сценарий развития бренда, создавая новые и новые впечатления с помощью маркетинга вовлечения покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, современные покупатели все меньше ценят покупаемые товары и услуги и все больше платят за впечатления, которые с ними связаны. Это обусловливает эволюцию потребительской ценности: от сырья – к товарам – услугам – и к впечатлениям в условиях становления экономики впечатлений. Цель курсовой работы заключается в осуществлении разработки направлений повышения узнаваемости бренда компанией на рынке косметических средств средствами коммуникативного сопровождения. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методические подходы к понятию, оценке и повышению узнаваемости брендового капитала компании инструментами маркетинга. 2. Проанализировать российский рынок косметических средств, выявить его основные тенденции и перспективы развития, а также главные тренды в продвижении брендов на данном рынке 3. Оценить брендовый капитал компании и узнаваемость бренда «L’Oreal» на рынке рынка декоративной косметики. 4. Разработать и апробировать комплекс мероприятий коммуникативного сопровождения бренда «L’Oreal» за счет совершенствования современных инструментов маркетинга. Объектом исследования является маркетинговая деятельность в направлении коммуникативного сопровождения брендов на рынке косметических средств в России. Предметом исследования является бренд «L’Oreal» на рынке косметических средств. Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории и маркетинга, оценки потребительской ценности бренда, диссертационные работы по указанной проблематике, а также законодательные и нормативные документы Российской Федерации. В работе использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, аналогии, экономико-математического метода, графического моделирования, опроса и экспертной оценки. Эмпирическая и информационная базы исследования включают статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, Ассоциации производителей ортопедических товаров, представленные в сети «Интернет», результаты маркетинговых исследований ведущих маркетинговых агентств. Степень научной разработанности проблемы. Аспекты развития бренда как весьма сложного феномена в маркетинге, а также структура и архитектура портфеля брендов описаны в трудах таких зарубежных авторов, как: Д. Аакер, Р. Блатберг, Н. Борден, Т. Гэд, Ж. Капферер, К. Келлер, П. Симкин, Т. Хейдинг, Д. Шульц и других. Исследованиям в области практического брендинга, коммуникационной поддержки брендов посвящено значительное количество работ таких авторов, как П. Дойл, Л. Райс, Э. Райс, М. Хейг, Р. Клифтон, Д. Симмонз, М. Портер, Г. Армстронг, а также отечественных исследователей: В.В. Визгаловой, И.С. Важениной, Г.В. Гудименко и других. Несмотря на значительный вклад исследователей в раскрытие вопросов теории и практики брендинга, нельзя не отметить, что в теоретических исследованиях отсутствует единое и системное представление о способах формирования коммуникационной поддержки брендов. Все методики носят скорее универсальный характер, нет полной ясности в том, какие маркетинговые инструменты следует использовать на специфических рынках, например рынке парфюмерно-косметических товаров. Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, обоснованные в работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию и использованию маркетингового инструментария в осуществлении повышения узнаваемости бренда и могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами рыночных компаний в практике создания и управления брендом. Курсовая работа состоит из введения, 7 параграфов, объединенных в три главы, заключения и библиографического списка из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики.docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация - создание имени для нового продукта с описанием ЦА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы