Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Создан заказ №1275848
26 июля 2016

Маркетинговые тенденции: нейромаркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%, научная работа, а не сказка. Каждый этап работы должен будет проходить проверку у науч рука
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время нейромаркетинг является одной из самых популярных маркетинговых тенденций, которая взята на вооружение крупнейшими мировыми брендами для наилучшего понимания поведения потребителей и способов влияния на него. Нейромаркетинг возник как прикладная область нейроэкономики – науки, находящейся на стыке нейробиологии, экономики и психологии и направленной на изучение и понимание процессов принятия решений и экономического поведения, используя сканирующие мозг технологии. Нейромаркетинг использует те же самые технологии, но для более прикладных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе нейромаркетинговых исследований изучаются определенные стимулы, с целью выявления предпочтений потребителей. Результаты направлены на создание целевых рекламных кампаний, разработку новых продуктов, обоснование предпочтений марок. Однако такое использование научных исследований для маркетинговых целей критикуется многими учеными за неэтичность, так как предполагается, что с помощью полученных данных производители могут манипулировать поведением потребителей. Хотя с другой стороны данные исследования могут помочь глубже понять желания потребителей, что может способствовать созданию товаров и услуг, которые смогут наилучшим образом удовлетворить потребителей. Таким образом, нейромаркетинг в настоящее время является довольно спорным явлением в маркетинге, требующего ответственного использования, а также тщательного изучения его возможностей. Нейромаркетинг наибольшее развитие получил в западных странах, поэтому и наибольшее количество его исследований и изучений сделано иностранными учеными, особенно следует выделить работы А. Трайндла, М. Линдстрома, Д. Льюиса, которые использовались в ходе написания данной работы. Однако стоит отметить, что они рассматривают нейромаркетинг исключительно в положительном ключе и отвергают его критику за неэтичность. Среди зарубежных ученых, рассматривающих этику нейромаркетинга можно отметить С. Белден. Среди отечественных ученых, занимающихся темой нейромаркетинга можно выделить М.А.Чернову и О.Е.Клепикова, которые рассматривают особенности становления нейромаркетинга в России. Также стоит отметить В.А. Ключарева, который в настоящее время является ведущим нейроэкономистом в России, в сферу его научных интересов также входит и изучение нейробиологии брендов. Однако в целом нейромаркетинг изучен и развит в России в меньшей степени, чем в западных странах. Цель данной работы является разработка рекомендаций по применению и использованию нейромаркетинга в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие и сущность нейромаркетинга; Рассмотреть историю становления нейромаркетинга в России и за рубежом; Определить методы и разновидности нейромаркетинга Проанализировать использование нейромаркетинга на практике Объектом данной работы выступает нейромаркетинг как современная тенденция маркетинга. Предмет работы – практическое применение нейромаркетинга. Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена теоретическому изучению понятия и сущности нейромаркетинга, его истории, методов и классификаций. Во второй главе осуществлен анализ фундаментальных и инструментальных нейромаркетинговых исследований, а также опыта применения их результатов на практике, а также разработаны рекомендации по применению и использованию нейромаркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Маркетинговые тенденции: нейромаркетинг.docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в России. История и современность.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы