Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года
Создан заказ №5385058
4 августа 2020

Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ 20-25 страниц всего Предмет: Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях Тема: Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года Основная работа заключается в том, что необходимо проанализировать то, как упо минания «Связного» возросли после данного инфоповода: https://style.rbc.ru/repost/5d5549599a7947a3d5f24a3a Графики изменения упоминаний компаний будет предоставлены с сайта Медиалогия, также как и основные требования В основной части должна быть теоретика, подходящая под тему Дедлайн: 30 августа включительн
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Анализ формирования и продвижения имиджа компании «Связной» на примере освещения главного инфоповода 2019 года.docx
2020-08-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение контент-анализа Интернет-рекламы (деловая игра). Квас.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фотографии в создании рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля сервисного центра FIX MASTER
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций с точки зрения потребителя
Рынок потребительских товаров постоянно изменяется. Наличие огромного ассортимента продукции и услуг говорит о том, что имеет место жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Именно благодаря рекламным коммуникациям и удается определить стиль и образ жизни потребителей.
Основные функции рекламной коммуникации:
Эти функции социальной коммуникации используются непосредственно во время воздействия...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы