Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Объективация и сексизм в рекламе
Создан заказ №4295418
26 октября 2019

Объективация и сексизм в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
В идеале в работе должна присутствовать эта анкета и её результаты, но я не уверена что количество прошедших анкету достаточное для курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема допустимости сексизма и объективации в рекламе является одной из наиболее обсуждаемых в современных социальных медиа. Отношение к данной теме неразрывно связано с отношением к феминизму и отдельным его представителям. Наличие бурной дискуссии как в обществе, так и в профессиональной среде, обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой является определение последствий демонстрации сексистской и объективирующей рекламы, а также выявление общественного мнения в рамках обсуждаемой проблематики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть сущность рекламы как инструмента воздействия на ценностные ориентиры общества; — определить сущность сексизма и объективации; — выявить ключевые механизмы воздействия сексистской и объективирующей рекламы на массовое сознание; — определить риски воздействия сексистской и объективирующей рекламы на социально-экономическое развитие общества в целом, и отдельных индивидов — в частности; — провести анализ отечественной и иностранной сексистской и объективирующей рекламы; — провести исследование общественного мнения на предмет отношения к сексизму и объективации в рекламе; — проанализировать полученные в ходе проведения эмпирического исследования результаты. Объектом исследования выступает сексистская и объективирующая реклама, а также механизмы её воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом — общественное мнение по вопросам сексизма и сексуальной объективации в рекламе. В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных русскоязычных и иностранных научно-публицистических изданий, материалы профильных Интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. В работе были использованы труды таких авторов как Абдулаева З. З., Агадуллина Е. Р., Береза П. В., Грошев И. В., Штыркина Т. Ю., Железнёва Р. Г., Зайцева А. Ф., Иванова М. С., Садовский М. Г., Колпаков Е. А., Кузьмин В. В., Лапшина О. С., Глушков Н. Д., Мухамбеталиева О. Р., Чеджемов Г. А., Панфилова А. О., Пологонкина Е., Поткина А. А., Розенберг Н. В., Рудакова И. А., Синицына Л. Н., Солопенко А. В., Толмачева С. В., Третьякова А. А., Тулузакова М. В., Тупикова А. М., Каменева В. А., Ульянина О. А., Шушарин Д. В., Brener N. D., McMahon P. M., Warren C. W., Douglas K. A., Grau S. L., Zotos Y. C., Edmonds E. M., Cahoon D. D., Lanis K., Covell K., Lee M. J., Hust S., Zhang L., Zhang Y., Sutton R. M., Douglas K. M., McClellan L. M., Zayer L.T., Coleman С., Andersen M. L., Taylor H. F., Foucault M. Среди русскоязычных источников написания курсовой хотелось бы отметить такие работы как «Влияние гендерных стереотипов на формирование рынка труда и занятости» (Абдулаева З. З., 2018), «Сексизм по отношению к женщинам: адаптация шкалы амбивалентного сексизма (П. Глика и С. Фиск) на русский язык» (Агадуллина Е. Р., 2018), «Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение» (Пологонкина Е., 2010), «Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств» (Солопенко А. В., 2016). Также стоит отметить высокое значение публикаций издания «Sex Roles» в вопросах изучения сущности сексизма и объективации в рекламе. В целом, основные труды в области рассматриваемой проблематики были написаны западными исследователями, для России же масштабные гендерные исследования — большая редкость. Низкая проработанность темы сексизма и объективации в рекламе также связана с общим отставанием российского рекламного рынка. Если в США уже с 1960-х годов проводилось всестороннее изучение последствий демонстрации объективирующих образов, в СССР в это время в принципе не существовало коммерческой рекламы и маркетинга как профессионального вида деятельности. Таким образом, обуславливается высокая теоретическая значимость текущей курсовой работы. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. К эмпирическим методам исследования, применяемым в рамках данной работы, относится метод опроса. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты влияния сексистской и объективирующей рекламы на ценностные ориентации общества. Во второй главе представлены результаты анализа объективирующей рекламы, а также исследования общественного мненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Объективация и сексизм в рекламе.docx
2020-05-17 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывала курсовую в принципе. Было очень сложно разобраться в системе приложения, но автору даю 5/5, очень быстро, качественно и просто отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика работы с рекламным текстом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы