Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок.
Создан заказ №534901
5 апреля 2015

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развлекательные сайты и порталы в Интернете имеют самую большую посещаемость. Во многих тематиках владельцы сайтов никак не могут перешагнуть порог в 100 человек в день, 1000 уникальных посетителей считается уже великим достижением, а в развлекательных несколько тысяч, более 10 000 человек – это вполне нормальный трафик. Сайты, предлагающие легкое, веселое времяпрепровождение, являются одними из наиболее распространенных и популярных типов в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина популярности таких сайтов очень проста. Людижелают отдыхать и веселиться. Попросту говоря, желают хлеба и зрелищ, которые эти самые развлекательные порталы и предоставляют пользователям Интернет. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок. Интенсивное развитие возможностей глобальной сети и использование ее в качестве инструмента ведения бизнеса предъявило новые требования к созданию web-сайтов. Эффективное использование возможностей сети Интернет позволяет продвигать развлекательные порталы на медиарынке, а рекламные сообщения на таких порталах успешно продвигают рекламируемые продукты. Использование Интернет, как сети передачи данных при реализации проектов, позволяет достигать снижения финансовых затрат компаний. После публикации, web-сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. За последние годы посещаемость сайтов Интернет-СМИ начала превышать тиражи традиционных изданий. Появление новых онлайн-СМИ способствует развитию профессиональной Интернет-журналистики. С точки зрения формирования института профессиональной Интернет-журналистики, Интернет-СМИ и публикации, с помощью которых создается и удерживается читательская аудитория, представляет несомненный интерес для исследования. Интернет привнес в науку связей с общественностью недостающие ранее технологические инновации, с появлением социальных сетей и сервисов таких, как Facebook, Twitter, Вконтакте, YouTube работа специалистов по связям с общественностью и журналистов перешла на новый уровень. Повысились критерии, предъявляемые к молодым специалистам. Сейчас профессиональный коммуникатор должен уметь использовать Интернет в своих целях, в противном случае, его место могут занять другие, более «прошаренные» пользователи Интернет. Обратная связь перешла на новый уровень, если раньше, чтобы получить ответ на письмо приходилось ждать неделями, сейчас для этого требуется несколько минут, а иногда и секунд. На многих сайтах есть такая услуга, как «онлайн-помощник». Благодаря Интернету появляются новые формы общения государственных органов с населением, такие как: электронное правительство, служба одного окна в Интернете, порталы государственных услуг. Это заметно упростило для людей жизнь и решение множества проблем и вопросов. Практически любую информацию и консультацию он может получить сразу, так сказать, «онлайн». Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для исследования. Цель дипломной работы –Разработать стратегию продвижения сайтаwww.ochevidets.ru. Для достижения цели необходимо выполнить определенные задачи, которые указаны ниже. Исследовать теоретические основы стратегического продвижения IT-портала. Исследовать особенности продвижения портала, созданного на модели капитализации. Провести анализ маркетинговой деятельности сайтов на рынке российского интернета. Провести анализ российского интернет - пространства, анализ развлекательных порталов. Объект исследования – развлекательный портал www.ochevidets.ru. «Вы очевидец». Предмет исследования – стратегии продвижения развлекательных порталов. Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием сети Интернет с точки зрения продвижения Фортин М.., Шибаева Л., Шляхова С.С., Фомичева И.Д. Гуров Ф. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В., работы в области стратегического и функционального менеджмента , маркетинга экономистов, как Акмаева Р.И., Ансоффа И.Х., Бандурина А.В., Волкогонова О.Д., Зуба А.Т., Гусева Ю.В., Ефремова З.С., Виханского О.С., Забелин П.В., Котлера Ф., Мескона М.Х., Минцберга Г., Томпсон А.А., СтриклендД.Дж., Шеремет, А.Д. Ширенбек, Х. В процессе исследования изучены труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся разработкой проблематики повышения эффективности рекламной деятельности; аналитические справки и обзоры специализированных организаций, предоставленная информация программистов сайта «Вы Очевидец», материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и развлекательных площадок..docx
2015-04-15 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С Ольгой очень приятно работать! Все пожелания учитывает,работу выполняет в срок. Планирую и дальше сотрудничать)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг в PR: перспективы развития
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ДВЕ ГЛАВЫ 2 и 3. Организация эффективной рекламной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы