Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.
Создан заказ №2120735
23 мая 2017

Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже написанные две главы, которые требуют некоторых правок по заметкам научного руководителя (заметки подробные, предоставлены даже ссылки на материал). Необходимо исправить то, что отмечено и написать заключение с рекомендациями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С уходом в безвозвратное прошлое тотального дефицита, когда приобретение хоть какого-нибудь товара почиталось за счастье, в условиях современного изобилия и превышения предложения над спросом, особо актуализировалась потребность россиян в товарах, имеющих натуральную, а не искусственную основу, будь то продукты питания, одежда или косметика. Вектор на здоровый образ жизни, основанный на занятиях спортом и правильном питании, предполагает употребление в пищу только полезных и свежих продуктов без синтетических удобрений и ГМО (генетически модифицированных организмов). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня – это визитная карточка процветающего и успешного человека. А карьерный рост, процветание и успешность немыслимы без ухода за внешностью, как важной компоненты личного имиджа. На удовлетворение этого тренда работает громадная индустрия производства и реализации косметической продукции. Тонко улавливающая постоянно растущий спрос на все натуральное и органическое, с преобладанием последнего. Товары натуральной и органической косметика идентичны только для непосвященных. По способу производства и своему составу – это совершенно разные вещи. В соответствии с действующими нормативными актами, натуральными считаются продукты, в составе которых наличествуют вещества природного происхождения. Наличие хотя бы 1% природного ингредиента на вполне законном основании дает право, производителю назвать свое косметическое средство натуральным. К производству же органической косметики предъявляются более серьезные требования. Чтобы получить право называться органической, косметика должна пройти обязательную сертификацию. Наиболее известными фирмами, проводящими данную сертификацию по международным стандартам, являются - BDIH, SOIL ASSOCIATION, ECOCERT, ICEA. По требованиям этих компаний, чтобы получить документ о пройденной сертификации, органическая косметика должна состоять из натурального сырья как минимум на 95%. Все ингредиенты, входящие в состав косметического средства, должны быть выращены без применения пестицидов, максимально безвредным способом на экологически чистых территориях. Все растительные компоненты для будущего косметического средства выращиваются под строгим контролем сертифицирующей организации, а если при производстве используются дикорастущие растения, то они также должны пройти сертификацию. Даже упаковка для будущих косметических средств должна также состоять из биоразлагаемых или подходящих для повторного использования материалов. В связи с огромным растущим спросом на косметические товары данного сегмента, немаловажную роль играет продвижение органической косметики. Поскольку конкуренция на данном рынке достаточно серьезна, с каждым днем становится все сложнее и сложнее привлечь потенциального покупателя к конкретному производителю органической косметики. Ежегодно перед потребителем открываются все новые и новые бренды органической косметики. Инновации и последние разработки в индустрии красоты ставят потенциального покупателя перед огромной дилеммой сделать свой выбор и проголосовать кошельком в пользу определенного бренда. В сфере сложившейся конкуренции, компании стараются активно привлекать и воздействовать на покупателя всеми возможными средствами коммуникаций. Некоторые компании пытаются привлечь потребителя ярким дизайном продукта, другие - минималистичной и строгой подачей бренда. Производители учитывают все появляющиеся тренды и новые инструменты в сфере продвижения товаров, стараясь активно держать «руку на пульсе». Активное развитие тренда органической косметики особо актуализирует вопросы, рассмотренные в выпускной квалификационной работе. Поиск наиболее эффективных инструментов PR-продвижения органической косметики на высоконкурентном рынке будет являться одним из важных факторов настоящего исследования. Его новизна заключается в анализе конкретного российского бренда Natura Sibericа, и выявлении наиболее эффективных PR-инструментов в продвижении органической косметики на основе сравнения методов продвижения данной компании с методами продвижения компаний-конкурентов. Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов. Для достижения поставленной цели необходима постановка и последовательное решение следующих задач: 1. На основе анализа современной литературы определить понятие «PR-инструменты»; 2. Собрать сведения о том, какие PR-инструменты наиболее часто используются в продвижении средств ухода на рынке органической косметики; 3. Выявить PR-инструменты, используемые компанией Natura Siberica для продвижение своей продукции; 4. Выявить преимущества в PR-методах продвижения своей продукции компанией Natura Siberica; 5. На основе анализа методов продвижения компании Natura Siberica составить рекомендации для брендов органической косметики по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечения потенциальных потребителей. В ходе написания работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, анализа и синтеза. Из практических методов, при разработке выбранной темы, наиболее актуальным оказался метод сравнения PR-инструментов, используемых компанией Natura Siberica с PR-инструментам в продвижении органической продукции компаний-конкурентов. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы и пункты, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определены цель и задачи ВКР. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения PR-инструментов и использования их в продвижении органической косметики. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ PR-инструментов, используемых в продвижении продукции Natura Siberica, а также сравнение методов продвижения продукции компании Natura Siberica с методами конкурирующих компаний. Заключение ВКР содержит рекомендации для брендов органической косметики по использованию наиболее эффективных PR-инструментов в сфере продвижения своей продукции и привлечению потенциальных потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования - проанализировать PR-инструменты, используемые в продвижении органической косметики на рынке уходовых средств в оффлайн и онлайн среде, и дать рекомендации по применению наиболее эффективных PR-инструментов..docx
2017-06-02 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не поставили, но работа с автором была очень благотворной!) Спасибо Александру за такое не предвзятое отношение, надеюсь увидевшие мой отзыв обязательно поймут у кого надо заказывать))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в коммерческой деятельности организации Apple
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели продвижения интернет-площадки, ее возможности в анализе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственная реклама и её характеристики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы