Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Создан заказ №2901816
17 апреля 2018

ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в методичке (прикрепила). Нужен план для работы в течение 2-3 дней. После одобрения науч.руководителем, нужно написать работу. Детали для 2-3 главы обговорим :) Отмечаю, что список использованных источников литературы должен иметь не менее 40 наименований, из них 10-15% на иностран ном языке, включая 25% изданий, выпущенных не позднее 3 лет от даты защиты выпускной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков применение современных методов продвижения товаров и услуг в Интернете становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. С одной стороны, интернет-коммуникации информируют потребителей о функциональных характеристиках товаров и услуг, с другой – могут оказывать сильное эмоциональное воздействие. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов и инструментов продвижения в Интернете, неизбежно возникает проблема распределения ресурсов компании и оценки достигаемых результатов. Тема эффективности рекламной деятельности является основной проблемой планирования маркетинга в целом, ведь для ее корректной оценки необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, влияние ранее проведенных рекламных кампаний в сети Интернет, инерцию покупательского поведения, факторы сезонности и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные показатели эффективности продвижения, адаптированные под специфику конкретного рынка. К тому же, любая компания стремится оптимизировать рекламный бюджет, т.е. либо сократить финансовые затраты на маркетинговую деятельность, либо увеличить объемы реализации продукции путем привлечения большего количества клиентов. Таким образом, проблема оценки и повышения эффективности применения такого современного метода продвижения в Интернете как контекстная реклама остается актуальной и на сегодняшний день. Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы на примере ООО «Адванс» на основании тенденций рынка интернет-маркетинга. Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: Выявить специфику интернет-коммуникаций как инструмента продвижения; Изучить понятие и сущность контекстной рекламы; Выявить методы и инструменты оценки эффективности применения контекстной рекламы; Провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «Адванс»; Рассмотреть организацию деятельности рекламного агентства ООО «Адванс» по ведению контекстной рекламы; Оценить применяемую стратегию настройки и ведения контекстной рекламной ООО «Адванс» для компании WESTERN UNION и проанализировать ее эффективность; Разработать ряд рекомендаций, направленных на повышение эффективности настройки и ведения контекстной рекламы ООО «Адванс», и проанализировать полученные результаты. Объектом исследования данной работы являются услуги по настройке и ведению контекстной рекламы ООО «Адванс». Предметом исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности настройки и ведения контекстной рекламы в рамках данного предприятия. Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: Повышение эффективности контекстной рекламы может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в интернете, а именно: использование технологии ретаргетинга в продвижении сайта; формирование моделей отношений с различными сегментами целевой аудитории; разработка гибких коммуникационных моделей при работе с потребителями. Методы исследования обусловлены особенностями решения обозначенных задач. В процессе проведения исследования использовались следующие методы: метод научного анализа литературных источников, который стал базисом теоретического исследования проблемы, а также метод научного синтеза и обобщения, благодаря которому были выявлены и структурированы точки зрения, представленные в научной литературе. С целью получения эмпирических данных применялись контент-анализ интернет-ресурсов, наблюдение, мониторинг и т.д. В качестве источников вторичных данных в работе были использованы научные статьи, монографии по проблематике исследования, интернет-источники, в том числе содержащие различные статистические данные, применимые для оценки онлайн-проектов. При анализе деятельности ООО «Адванс» и разработке рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы использовались данные о рынке рекламных услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Адванс», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы рекламными агентствами в организации эффективных мероприятий по продвижению сайтов заказчиков, что позволит повысить эффективность функционирования предприятия в целом, и даст возможность получить больше прибыли за счет увеличения количества продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы..docx
2021-04-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор качественно выполняет свою работу точно в срок. Заказала уже несколько работ и всем очень довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникационной кампании Dolce&Gabanna;
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж (на примере.....)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ООО "ВолгаДисконт"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы