Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.
Создан заказ №1139205
27 апреля 2016

Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат, уникальность 30% антиплагиат, поэтому приму минимальную ставку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложившаяся ситуация в экономической сфере связана со стремительным развитием рынка, переходом к новым экономическим отношениям. На сегодняшний день руководители вынуждены организовывать новые подходы к внутрифирменной организации деятельности. Конкуренция за клиентов между производителями уже не ограничивается повышением качественных свойств своей продукции, либо понижением ее стоимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия вынуждены конкурировать на информативном уровне работы с клиентами, а не в процессе производства или на этапе продажи продукции. Организации разрабатывают формы и модели взаимодействий на рынке, способные обеспечить оптимальную эффективность их деятельности. Посредством функций PR-отдела предприятие способно четко очерчивать границы стратегического потенциала каждого клиента, а применение накопленных данных в интересах компании дает возможность создания полного видения деловых отношений. Управление PR позволяет отследить все этапы построения и развития отношений в кризисных ситуациях, вне зависимости от размера предприятия. Благодаря чему анализ возможностей и перспектив продаж, покупательской способности и потребностей каждого клиента в отдельности становится доступнее и проще в применении. Формирование позитивного имиджа организации играет ведущую роль, как в организации продуктивной работы отдела маркетинга и продаж, так и увеличения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке в целом. Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями. Основные задачи данной работы заключаются в следующем: Охарактеризовать роль и функции PR-отдела в производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Охарактеризовать проявление кризисных ситуаций на предприятии; Проанализировать возможности PR-отдела в управлении кризисными ситуациями. Структура данной работы состоит из введения, трех разделов и заключения. Основой работы послужили теоретические и практические положения, представленные в научной литературе. В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель написания работы – изучение роли и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями..docx
2019-05-13 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и написана грамотно. Немного затянулись сроки, но в итоге работа была выполнена, и автор не забросил ее. Работа была сложная и требовала много внимания. Автор справилась!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции рекламы в обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теории и практике рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания имиджа
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Документы к диплому
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникации в современной литературе и кинематографе
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
миссия бренда и его имидж: общее и особенное
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы