Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель ВКР заключается в исследовании организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов на примере коммерческой организации.
Создан заказ №2375938
1 ноября 2017

Цель ВКР заключается в исследовании организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов на примере коммерческой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая(теоретическая) глава дипломной работы. Есть методичка. Оригинальность ОТ 75% до ....
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Глобализационные процессы, которые происхдят в современном мире в настоящее время, обуславливают усложнение форм и ужесточение методов конкурентной борьбы. В таких условиях выходят на первый план и требуют всестороннего исследования проблемы, которые связаны с формированием конкурентных преимуществ российских организаций. Формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей позволит РФ занять достойное место в мировом хозяйстве, которое соответствует современному экономическому, человеческому и научно-техническому потенциалу государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день стали очевидны просчеты в проведении экономических реформ последнего десятилетия, которые привели к усилению воздействия на поведение организаций неформальных институтов, и, как следствие, обусловлен рост трансакционных расходов и в значительной степени ослаблены конкурентные позиции отечественных товаропроизводителей на международном и внутреннем рынках. Установление эффективных связей с общественностью – это есть неотъемлемая часть всякого успешного бизнеса. Главная задача «public relations» состоит в формировании общественного мнения по широкому спектру вопросов, которые касаются развития экономики, деятельности органов власти, изменения, установления взаимоотношений, а также проведение соответствующих исследований, сбор статистических сведений и многое другое. Необходимо отметить, что путь к адаптации «к окружающей среде» у каждой фирмы свой и зависит во многом от сектора рынка и выбранной стратегии развития. Вообще есть достаточно внушительный набор средств, при помощи которых «коммуникативная функция» в организации может выполняться эффективно, но на практике используется их небольшая, но необходимая часть. Поэтому правильный выбор работающего на цель инструментария - это целое искусство, потому что помогает фирме избежать лишних временных и ресурсных потерь. Термин «отстройка от конкурентов» (также существуют синонимы, такие как конкурентное преимущество, уникальное торговое предложение) был введен в употребление И.Л. Викентьевым в 1993 г. Под отстройкой от конкурентов понимают разные мероприятия в области рекламы, маркетинга и public relations, которые направлены на то, чтобы фирма, ее товары и/или услуги, работники, идеи в восприятии клиентов выглядели нужным для организации образом на фоне конкурирующих предложений. Отстройка от конкурентов полностью основывается на попадании в ожидания и желания клиента. Она заключается в полном решении его проблем, предоставлении ему лучшего товара или качества услуг и сервиса самого высокого уровня. Исследование конкурентной среды является одним из основных шагов в любом маркетинговом анализе, что предшествует разработке стратегии. Исследование опыта каких-либо аналогичных компаний всё равно будет являться полезным источником информации и опыта. Потребитель сравнивает объект с другими, следовательно, лучше предложить ему сравнение. Для усиления признаков кроме прямого используют такие сравнения как с типичным товаром, чем-то устаревшим, с близкими товарами по назначению, сравнение с самим же объектом, сравнение с чем-либо выдуманным. Существующие в экономической теории подходы к определению конкурентного преимущества не дают целостного и четкого определения этой многоплановой экономической категории. Исследование в рассматриваемой сфере направлено на выявление возможностей формирования конкурентных преимуществ и определение факторов, которые снижают конкурентоспособность российских организаций, способствуют увеличению степени научной обоснованности институциональных и социально-экономических преобразований на различных уровнях хозяйствования. Необходимость проведения исследования возможностей формирования конкурентных преимуществ российских организаций в условиях меняющейся экономики с точки зрения институционального подхода обусловила выбор темы ВКР и предопределила ее актуальность. Цель ВКР заключается в исследовании организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов на примере коммерческой организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как: рассмотреть PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика; описать разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов; охарактеризовать коммерческую организацию …; провести анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации …; проанализировать предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации … Объектом исследования является коммерческая организация …, предметом – стратегии организации, имеющие своей целью отсройку от конкурентов при помощи средств PR. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены особенности отстройки от конкурентов, дано понятие PR, а также изложены основные приемы и методы отстройки от конкурентов. Вторая глава работы посвящена анализу коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов на примере …, а также разработаны предложения, направленные на совершенствование конкурентных преимуществ рассматриваемой организации. Степень разработанности. Основные положения практики и теории PR разработаны в трудах Катлипа С., Вибберта С., Марстона Дж. и др. В данных работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его определений и трактовок. В учебной литературе отечественных авторов Воронкова О.В., Васильева Г.А., Дуровича А.П., Голубкова Е.П.уточнены трактовки PR с учетом российской действительности, рассмотрены ключевые функции, цели и задачи. Теоретическую и методологическую базу исследования составили гипотезы, концепции, положения, которые представлены в классических трудах по рекламе и связям с общественностью, монографии отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме. В работе использовались общенаучные методы исследования (сравнительный и системно-функциональный анализ), а также частные методы исследования, среди которых … Информационной базой послужили … Практическая и теоретическая значимость работы. Полученные итоги исслеования расширяют теоретическое представление о конкурентных преимуществах организации, конкуренции, о формировании конкурентных преимуществ организации в условиях институциональной трансформации национальной экономики. Сформулированные итоги работы могут использоваться при чтении курсов «Макроэкономика», «Микроэкономика», специализированных курсов по экономической теории, а также при подготовке курсов по проблемам экономической теории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель ВКР заключается в исследовании организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов на примере коммерческой организации..docx
2018-02-11 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за оперативность! Все было готово ранее срока. Все очень понравилось 5 из 5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение фитнес услуг в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг как метод коммуникации вуза с целевыми аудиториями
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Национально-культурная адаптация рекламы в СМИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы