Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития
Создан заказ №5341533
20 июня 2020

Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по методичке. При оформлении списка использованных ресурсов прошу руководствоваться новым ГОСТ 7.0.100-2018 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития .docx
2020-06-24 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Хорошая и интересная работа раньше срока!!! Доработки все учли и быстро переделали! Сдала!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
28 тем на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция структуризации стратегий в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегии маркетинга: понятие и классификация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Геомаркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда Apple на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода
Компания «Apple» была создана 1 апреля 1976 года в США, ее основателями являются Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. За годы своего существования она сумела не просто выбиться в лидеры рынка, но и стать одной из наиболее успешных компаний за всю историю человечества. Сегодня «Apple» считается наиболее влиятельным брендом в мире и самой дорогой компанией. Рыночная капитализация компании составл...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда Apple на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода
Компания «Apple» была создана 1 апреля 1976 года в США, ее основателями являются Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. За годы своего существования она сумела не просто выбиться в лидеры рынка, но и стать одной из наиболее успешных компаний за всю историю человечества. Сегодня «Apple» считается наиболее влиятельным брендом в мире и самой дорогой компанией. Рыночная капитализация компании составл...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы