Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные тенденции маркетинга в России в последние 2—3 года.
Создан заказ №767153
26 октября 2015

Основные тенденции маркетинга в России в последние 2—3 года.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать акцент на описание тенденции маркетинга в России. Основные направления развития отечественного маркетинга. 15-20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нашей стране маркетинг — это достаточно молодое направление экономики, и в связи с тем существует некая проблема, условно именуемая «неправильной интерпретацией». Увы, непонимание сути маркетинга в целом можно встретить почти в каждой третьей российской фирме (о рядовых гражданах тут даже и говорить не стоит). Практически в любой компании можно обнаружить отдел маркетинга. Но это скорее всего будет бытовая дань моде, иными словами – обыкновенная смена таблички на двери отдела сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть работы зачастую остается та же. 2014 год оказался богат на негативные события: события в Украине, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России и не только. И, как бы грустно это ни звучало, в 2015 году продолжаются тенденции предшествующего года. Тенденции в сфере маркетинга шагнули далеко вперед, еще до кризиса. Сейчас же происходит в основном совершенствование услуг. Радио, печатный СМИ, постепенно остаются позади, сфера маркетинга стремительно набирает обороты в сети интернет: лидером выступает баннер в качестве рекламы, но уже в формате видео. Следом идет очередной взрыв популярности контент-маркетинга. Показатель затрат на маркетинг увеличивается с каждым годом, так уже на конец 2015 года прогнозируют рост на 4,6%. Людям необходимо как-то выкручиваться в нелегкий времена, видимо поэтому все и делают акцент на маркетинг, чтобы бизнес шел в гору. Целью работы является изучение основных тенденций современного маркетинга в России. Задачи данной работы следующие: Охарактеризовать понятие и современные тенденции развития маркетинга; Рассмотреть стадии развития рынка маркетинга в России за период 2012 – 2014 гг. Основные маркетинговые тренды по итогам 2014 года; Проанализировать прогноз развития маркетинга в России, а также главные тенденции цифрового маркетинга. Объектом исследования выступает рынок маркетинговых услуг России. Предметом – тенденции маркетинга в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основные тенденции маркетинга в России в последние 2—3 года..docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия социокультурной сферы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы