Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинс
Создан заказ №4763824
21 марта 2020

2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинс

Как заказчик описал требования к работе:
При написании реферата обязательно ссылаться, анализировать реальные примеры российских клиник (минимум использовать, иллюстрировать 3-4 примера ). Объем реферата (12-14 страниц, шрифт Times New Roman 12, полтора интервала).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Страна перешла на рыночные отношения и стало возможным формировать и развивать рынок различных и современных медицинских услуг в соответствии с принципами свободной конкуренции. Однако все еще существует достаточно высокая степень существующей монополизации этого рынка государственными и местными медицинскими учреждениями, на которые приходится примерно 70% предоставляемых медицинских услуг. Необходим поиск форм и методов решения проблем развития современного рынка медицинских услуг, где помимо медицинских учреждений, предоставляющих населению бесплатную медицинскую помощь, оказываемую государством, существуют конкурирующие медицинские учреждения, предоставляющие населению платную медицинскую помощь и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные преобразования в экономической системе Российской Федерации изменили определенные принципы при оказания необходимой медицинской помощи проживающему населению государства. Экономические законы, регулирующие развитие современного рынка медицинских услуг, включают в себя как чрезмерный рост средних медицинских расходов при переходе от удовлетворения спроса на доходы потребителей с низким доходом к высокоэластичному спросу по сравнению с их ростом в других секторах экономики благодаря устойчивой увязке конкретных факторов без спроса на цены, информационной асимметрии и возмещения затрат третьими сторонами, так и постепенное ослабление зависимости полноты удовлетворения потребностей людей в медицинской услуге от платежеспособности пациентов под влиянием растущих издержек негативных внешних воздействий частного рынка, растущей роли медицины для инновационного развития общества и его демократизации. Более быстрое развитие глобализированной медицинской инфраструктуры по сравнению с национальными рынками медицинских услуг ведет к усилению непоследовательности воздействия внешних факторов на эти рынки под влиянием большей открытости мировой экономики, меньшей мобильности медицинских услуг по сравнению с другими продуктами и услугами. В настоящее время большое количество инвесторов финансирует оказание медицинских услуг. Государство выступает основной финансирующей стороной на рынке медицинских услуг. Однако несоответствие между выделенным государственным финансированием здравоохранения и реальными потребностями отрасли привело к широкому частному финансированию медицинских услуг в дополнение к государственным расходам на здравоохранение. В этом случае потребители медицинских услуг оплачивают медицинские услуги либо непосредственно в кассе медицинского учреждения, либо оформляя добровольный страховой полис. Главное требование при конкурентных преимуществах - чтобы разница была реальной, выразительной и существенной. Основные этапы позиционирования - название услуг, которые будет предоставлять учреждение, разница между услугами, уровень медицинского персонала, заработная плата, методы обслуживания, анализ конкуренции на рынке медицинских услуг и позиции учреждения, рассмотрение преимуществ - высокая репутация медицинского учреждения, высокое качество медицинских услуг, ориентация на пациента, его пожелания и желания, достаточная материальная база. Частные медицинские центры оснащены более современным оборудованием и предлагают более широкий спектр услуг. Сегодня платные медицинские организации в России предлагают услуги более чем в 40 ключевых областях. Наиболее известные области включают стоматологию, гинекологию, урологию, диагностику, кардиологию, офтальмологию, косметологию и другие. Наиболее динамичным сектором медицинского рынка будет сектор обязательного медицинского страхования -ОМС. В 2022 году стоимость приема на медицинское страхование в Москве достигнет 295,7 млрд рублей, что на 13,8% больше, чем в 2020 году (259,8 млрд рублей). Актуальностью исследования являются критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинских услуг. Цель исследования основные особенности сегментации российского рынка медицинских услуг, а также критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Задачи исследования функционирование рынка медицинских услуг, рынок медицинских услуг, сегментирование рынка и медицинская услуга, критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг, критерии сегментации рынка медицинских услуг, основные принципы сегментации, особенности сегментации российского рынка медицинских услуг, экономические особенности функционирования рынка медицинских услуг. Объект исследования – рынок медицинских услуг и его сегменты. Предмет исследования критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг, так же особенности сегментации российского рынка медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинс.docx
2020-03-25 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Грамотно и четко излагает мысли. Понравилось сотрудничать. С наступающим!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современное развитие банковского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы