Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге.
Создан заказ №2391160
6 ноября 2017

Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге. Не зря в народе принято говорить, что цены решают все, ведь именно они определяют нишу организации среди конкурентов и место на рынке. Потому, что неоправданно-низкие цены приводят к нерентабельности, неоправданно-высокие – к падению уровня продаж и итогом тому – это нерентабельное предприятие. Цены становятся решающим фактором и в обеспечении прибыли, и в определении рентабельности на различных уровнях развития, и создают спрос на продукцию, и определяют эффективность работы различных структур или подразделений организации и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ценовой политике предприятия, первоначально, должно быть предусмотрено маркетингом понятие – потребительский фактор, потому как без учета этого показателя не будет перспективного развития и успешной работы в целом. В зависимости от поставленных целей ценовая политика обязательно поменяется для маркетинга. В основе ценовой политики маркетинга лежит – наценка. Маркетологи учитывают размер разницы между ценой товара и его себестоимостью – это достаточно-важный фактор. Не менее важным является этап развития предприятия и его стадия существования – это может быть: недавнее открытие; модернизация; расширение; реструктуризация; сокращение штата; оптимизация; банкротство; закрытие. Ценовая политика может кардинально меняться в зависимости от выше перечисленных показателей. В маркетинге ценовая политика рассматривает, также такие составные части анализа цен: качество продукции, определение ценовых норм и ориентиров, факторы изменения цены, учет характера потребительских предпочтений, гибкость спроса, грамотная и адекватная дифференциация цен, связь с другими маркетинговыми факторами, соотношение с предложением, акционные предложения, возможные скидки, степень реализации концепции развития компании. Для ценообразования основой выступает качество, а для объективной цены следует проводить экспертизу продукции: сорт, марка, упаковка, уровень качества, производитель, сроки хранения и т.д. Целью исследовательской работы является: «Ценовая политика в комплексе маркетинга». Для достижения поставленной цели будут предприняты ряд следующих задач: Рассмотреть формирование ценовой политики; Выявить ценовую стратегию ценообразования и взаимосвязь ценовой политики с другими элементами маркетинговой деятельности предприятия; Рассмотреть методы расчета цен в маркетинге; Сделать соответствующие выводы. Объектом данной исследовательской работы будут выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А предметом выступит – ценовая политика в комплексе маркетинга в Российской Федерации (далее по тексту – РФ). Теоретической и методологической основой написания данной исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов. Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность данной исследовательской работы обособленна тем, что достаточно веский аргумент в целостной концепции развития любого предприятия, которое так или иначе занимается торговлей, занимает ценовая политика в маркетинге..docx
2017-11-10 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой. Работа очень грамотно и правильно была написана!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Художественное оформление интернет СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Методика проведения экспертных оценок».
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы