Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение потребительского поведения родителей, имеющих первенца.
Создан заказ №2233702
29 августа 2017

Целью данного исследования является изучение потребительского поведения родителей, имеющих первенца.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, меня интересует курсовая работа на тему: "особенность потребительского поведения родителей первенцев" где будет только введение и теоретическая части, шрифт 14 times new romance по ширине, с ссылками на источники литературы, антиплагиат ~85%. Опора теоретической части не менее двух уч еных.25-30 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития общества имеет место проблема психофизического благополучия детей, в условиях дошкольного учреждения и семьи. Особое внимание данная проблема возникла в настоящее время, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья населения. В России, современное экономическое, политическое, нагнетание, напряженность, межэтнические конфликты и растущая социальная и материальная поляризация общества, способствуют обострению положения современной семьи среди основных тенденций преобразования, претерпевающая современной семьей, особо необходимо отметить изменение ее функций, сокращение размеров, типов главенства. Семья – это, прежде всего, небольшая социальная и психологическая группа, которая формируется на основе доверительных и интимных отношений между супругами, детьми, родителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная активность и структура семьи, ее психологическая и нравственная атмосфера, во многом зависит от общих условий, закономерностей, специфических обстоятельств, в которых формируется и существует семья. Среди данных обстоятельств выделяют: уровень культуры и образования членов семьи, материальное положение, ценности, традиции, которые придерживаются и на которые ориентируются в жизненных стремлениях, планах, социальная принадлежность, место жительства, нравственные убеждения, от которых во многом зависит способность семьи к сплочению и дальнейшему развитию. Таким образом, все обстоятельства накладывают отпечаток на характер отношений в семье, определяя специфику семейных отношений. Ключевой движущей силой на большинстве рынков являются потребители, поэтому их изучение одна из основных сфер исследований. Лояльность и удовлетворенность потребителей играет решающую роль в конкурентной борьбе в рыночных отношениях. Целью данного исследования является изучение потребительского поведения родителей, имеющих первенца. Задачами исследования являются: изучение теоретических основ по заданной теме, изучение особенностей потребительского поведения, рассмотрение моделей потребительского поведения, анализ факторов, влияющих на потребительское поведение родителей, изучение потребительского поведения родителей первенца. Предметом исследования является - потребительское поведение, мотивы и факторы, на него влияющие. Объектом исследования являются родители первенца - как участники процесса принятия решения о покупке. Теоретической и методической основой исследования является междисциплинарный подход к изучению объекта и предмета исследования, в качестве основного подхода использовал социологический подход. Структура работы состоит введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью данного исследования является изучение потребительского поведения родителей, имеющих первенца..docx
2019-07-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить га вопросы по тексту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть диплома "Разработка рекламной кампании"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обмен курсовой работы по маркетингу на другую тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы