Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов.
Создан заказ №923113
12 января 2016

Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4, с.24] Актуальность планирования маркетинговой деятельности связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. С одной стороны, конкурентная ситуация на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга усугубляется тем, что здесь функционирует большое количество компаний, предлагающих аналогичные слуги. С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании В связи с этим, проведение исследования конкурентоспособности продукции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. На основе исследования конкурентоспособности составляется план дальнейшего стратегического планирования маркетинга на предприятии В этом и заключается актуальность данной темы. Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов. Предмет данной работы: стратегическая деятельность ПАО «Петербургские аптеки» Объект данной работы: компания ПАО «Петербургские аптеки». Задачи, которые необходимо решить в ходе работы: Охарактеризовать сущность матричных методов планирования маркетинговой деятельности; Дать общую характеристику компании ПАО «Петербургские аптеки» и ее продукции; Охарактеризовать внешнюю микро и макросреду компании; Проанализировать конкурентные позиции компании; Провести анализ стратегии компании при помощи следующих методов: БКГ-анализ, модель М.Портера, матрица Ансоффа; Разработать основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель данной работы: изучить особенности планирования маркетинговой деятельности посредством применения матричных методов..docx
2016-01-18 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена безупречно! Таких добросовестных и профессиональных авторов - единицы! теперь знаю, кто мне будет помогать с дипломом))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВАРИАНТ 1,-Деловые коммуникации (рейтинговая работа)1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы