Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика организации электронной торговли
Создан заказ №1436956
2 ноября 2016

Специфика организации электронной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. С появлениями новых способов в передаче информации получили свое новое развитие система электронной связи – это Интернет, локальные и глобальные информационные сети, электронная почта, сотовая связь, современная база данных, активно развивается радио, телевидение. В Евро Союзе, наряду с прогрессивными странами, формируют новое явление в торговом отношении это электронная коммерция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому особую актуальность приобретает проблема в международном и правовом регулировании межгосударственных отношений, которые возникают в связи с развитиями системы в электронной коммерции. Достаточно широкое распространение и многообразие проявляется в электронной экономической деятельности, которое приводит к тому, что понятие «электронная коммерция» получает одно из самых различных интерпретаций. Следствие этого становится отсутствие четких и исчерпывающих правовых регулирований данного феномена. Как отдельным государством, так и на в международном уровне предпринимают меры для установления единообразных регулирований. Однако при отсутствии координаций в регламентации, в электронной коммерции приводя к тому, что, несмотря на широкую вовлеченность в нормотворческий процесс международного межправительственного и неправительственной организации, государства и отдельного специалиста, значимого результата пока не достигнуто. Согласно данным аналитиков, в онлайн проектах в сфере B2C показывают хороший темп развития и высокий уровень доходности практически во всех в странах в Западной Европе. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц. В2С — самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги. В мире развивающихся компьютерных технологий и глобальных компьютерных сетей, сфера государственных и коммерческих закупок не остаётся в стороне. Электронные торги– перспективное и развивающееся направление государственных, муниципальных и коммерческих закупок. Они проходят на специализированных интернет-площадках. При торгах на получение госзаказа таких площадок всего пять: «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «РТС-тендер», ЭТП ММВБ «Госзакупки», «АГЗРТ» (zakazrf.ru). Процедура проведения электронных торгов схожа с механизмом обыкновенного аукциона. Однако в отличие от традиционного, в электронном аукционе торги идут не на повышение стоимости лота, а на понижение. То есть заказчик товаров или услуг через Интернет выставляет на виртуальной торговой площадке свой лот и устанавливает в качестве начальной цены максимальную сумму, которую он готов заплатить за лот. После этого потенциальные поставщики в режиме реального времени направляют свои ценовые предложения, причем подавать заявки участник аукциона может неограниченное количество раз. Победителем оказывается тот, кто предложит свои услуги или товар по наименьшей цене. По условиям торгов заказчик обязан заключить с победителем контракт. Научная база исследования. Основу для этого могут составить научные разработки российских правоведов и юристов, в том числе, Кашкина С.Ю., Топорнина Б.Н., Юмашев Ю.М., Крылова И.С., Л.М.Энтина, Толстопятенко Г.П., Клёмина А.В., Бирюкова М.М., и других авторов. Цель курсовой работы провести анализ организации электронной торговли. Для решения данной цели исследования нужно решить следующие задачи: Дать понятия электронной торговли», и «электронная сделка», а также их соотношения; Рассмотреть оптимальную базу для функционирования электронной торговли; Изучить условия, необходимые для заключения и исполнения сделок, совершенных в электронном виде. Объектом исследования – электронная торговля Предмет исследования – организация электронной торговли Методологическая основа исследования. При работе над работой использовались: сравнительный метод, системный метод, эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Специфика организации электронной торговли .docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассчитать генеральную и выборочную совокупность
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задача ситуационная по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика Управляющая компания «Развитие»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Мэнеджмент - Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль программ лояльности в стратегических планах компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетингового исследования в бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы