Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН».
Создан заказ №1309624
15 августа 2016

Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН».

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, таблицы, графики. Литература от 2011 г. Антиплагиат ру от 65%. Оригинальность ручная. Все остальное как обычно)) Есть методичка - скину автору. Отличному Автору - отличный отзыв!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной, ценовой, распределительной, сбытовой и коммуникативной политики. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: 1) модификация изготовляемых товаров; 2) разработка новых видов продукции; 3) снятие с производства устаревших товаров; 4) установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; 5) обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; 6) установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; 7) создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; 8) организация сервисного обслуживания; 9) послепродажные контакты с покупателями и потребителями. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН». Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты организации товарной политики на предприятии; 2. проанализировать товарную политику торговой сети ООО «Ашан»; 3. рассмотреть пути совершенствования товарной политики ООО «Ашан». Предметом исследования данной работы являетсятоварная политика предприятия. Объектом работы является товарная политика ООО «АШАН». Структура данной работы выглядит следующим образом: В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации товарной политики на предприятии, дается понятие товарной политики предприятия. Рассказывается об управлении ассортиментной политикой предприятия и стратегиях товарной политики. Следовательно, первая глава носит теоретический характер. Во второй главе проводится анализа товарной политики в торговой сети ООО «Ашан». Дается общая характеристика и история развития сети ООО «АШАН». Анализируется ассортиментный портфель собственных марок. Проводится исследование предпочтений покупателей на рынке продуктов питания России. Следовательно, вторая глава носит практический характер. Третья глава посвящена совершенствованию товарной политики ООО «Ашан», приводятся направления совершенствования товарной политики, дается расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Следовательно, третья глава носит аналитический характер. Особенности товарной политики в компании и ее влияние на эффективность работы предприятия в целом рассматривались в публикациях следующих авторов:Абчук В.А., Амблер Т., Ассель Генри, Багиев Г.Л., Голубкова Е.П., Драчевой Е.Л., Дурович А.П., Короткова Э. М., Костоглодова Д.Д., Саввиди И.И., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.,Лафта Дж., Лебедева О.Т., Филипповой Т.Ю., Магомедова А.М., Максютова А.А., Корлюгов, С.А., ЭриашвилиН.Д., К. Ховард, ЦыпкинаЮ.А., Пешковой Е.П., Голубковой Е.П., Жандаровой А.М., Раицкого К.А., Сергеева И.В. Методами исследования, применяемыми в данной работе, являются следующие: анализ, синтез, методы опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН»..docx
2016-08-21 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач по маркетинговой и клиентской аналитик
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетингвой программы развития ОАО Вим-Биль-Дан
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в деятельности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ емкости рынка и доли организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга и продаж, консалтинг в сфере ремонта квартир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы