Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определим минимальный выпуск каждой фирмы (LATC = 0) А 3Q2 – 36Q = 0
Создан заказ №3399570
1 декабря 2018

Определим минимальный выпуск каждой фирмы (LATC = 0) А 3Q2 – 36Q = 0

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Определим минимальный выпуск каждой фирмы (LATC = 0) :А: 3Q2 – 36Q = 0; Qмин = 12 тыс.шт.В: 5Q2 – 200Q = 0; Qмин = 40 тыс.шт.С: 10Q2 – 100Q = 0; Qмин = 10 тыс.шт.Е: 4Q2 – 40Q = 0; Qмин = 10 тыс.шт. Решение: Определим долю фирмы на рынке: (di) = Минимальный выпуск / Рыночный спрос х 100.  Размер фирмы определяем в зависимости от доли фирмы на рынке:1. Мелкая (di <= 10%) 2. Средняя (10% < di <= 30%) 3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупная (di >= 30%)  Наименование фирмы отрасли Вид функции Минимальный выпуск, тыс.штук Рыночный спрос на продукцию отрасл..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Определим минимальный выпуск каждой фирмы (LATC = 0) А 3Q2 – 36Q = 0.jpg
2018-12-05 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору, за оперативную работу. Всё выполнено, быстро и согласно заявленным требованиям, а так же за разумную стоимость. Рекомендую и надеюсь, что в дальнейшем, сможем поработать!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по бренд-аккаунт менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каковы основные виды анализа в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST и SWOT анализ страховой компании Ингосстрах
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый анализ сектора продуктового ритейла в РФ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
практикум
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы