Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня
Создан заказ №5309684
12 июня 2020

Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня

Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость тура в расчете на 1 туродень, при условии, что стоимость тура на одного туриста за весь тур равна 7 418 руб., определяется следующим образом: 7 418 / 5 = 1 484 руб. нужно посчитать среднегодовую себестоимость 1 туродня.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня .jpg
2020-06-16 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
70 задач по туризму были решены качественно и оперативно! Спасибо огромное, Вы меня здорово выручили! Никто не хотел браться за эту работу перед самым новым годом! СПАСИБОООО

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-частное партнерство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм и основы гостиничной деятельности
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
ситуационные задачи по туристским формальностям
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы