Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерческая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства
Создан заказ №7366370
22 сентября 2021

Коммерческая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЯ: Семинарские ​задания Задание 1. Туристы - семейная пара с ребенком шести лет купили в турагентстве на берегу экскурсию на остров. Высадив на острове туристов, катер уехал и должен был вернуться за ними через час. В положенное время катер не приехал. На берег туристы попали только через 6 ч асов. От длительного нахождения на солнце ребенку стало плохо, и родители были вынуждены обратиться к врачу. Возвратившись из отпуска, туристы предъявили претензии инициативному туроператору и потребовали возмещения стоимости экскурсии, услуг врача и выплаты компенсации за моральный ущерб. Правомерны ли претензии туристов? Задание 2. Купив экскурсию у представителя принимающей стороны, туристы отправились на джип-сафари. Во время экскурсии одна машина отстала. Туристы находились в безлюдной местности, без еды и питья. Через два часа к ним подъехал представитель рецептивного туроператора и проводил в отель. Могут ли туристы предъявить какие-либо претензии туроператору? Задание 3. Иногда получается так, что туристу приходится освободить номер по требованию отеля в 12 часов, а обратный рейс у него только поздним вечером. Может ли турист предъявить претензию турфирме, что ему пришлось так рано освободить номер? Задание 4. 8-9 июня 2005 года прошла забастовка персонала аэропорта в Ларнаке, но авиаперевозчики не были своевременно оповещены об этой акции. Поэтому только в аэропорту Ларнаки скопилось более трех тысяч пассажиров, в том числе несколько сотен россиян. Сотрудники аэропорта разрешали выйти из самолетов прилетевшим пассажирам, но разгружать их багаж отказывались. В результате Боинг-737 авиакомпании «Трансаэро» улетел обратно в Москву из Пафоса с багажом оставшихся пассажиров. В итоге пострадали пассажиры, туроператоры понесли убытки. Рейс «ВИМ-авиа» улетел только в полпятого утра следующего дня, но всех своих туристов компания «Библио-Глобус» расселила в гостиницы в Айя-Напе, Ларнаке и других городах. У другого оператора - «Каем-тур» - 16 человек застряли в Пафосе: шестерых из них они доставили в Ларнаку и вывезли уже на следующий день на «ВИМ-авиа», а остальных туристов расселили в гостиницах за свой счет. Каков размер ответственности турфирмы перед туристами? Задание 5. Туристка приобрела путевку на один из массовых курортов с проживанием в отеле 5*. По прибытии на курорт она обнаружила, что в отеле активно ведутся строительные работы: часть здания закрыта для проживания, а на территории, предназначенной для отдыха, пыль и грязь. Туристку беспокоил шум, так как стройка шла с утра до вечера. В агентстве ей об этом ничего не сказали. Но и само агентство не было во время продажи тура проинформировано туроператором о начале стройки. Учитывая все это, туристка требовала полностью вернуть стоимость тура в качестве понесенных ею убытков, выплатить неустойку в размере 3% от стоимости тура за каждый день просрочки в размере стоимости тура согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, она требовала компенсации морального вреда в размере 30 тыс. рублей, а также оплаты расходов на представителя в размере 5 тыс. рублей. Представители турагентства доказали, что туристке уже после ее размещения в ремонтируемой гостинице предлагали переехать в другой отель с сохранением категории 5* без дополнительной оплаты. На что может претендовать туристка?
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Коммерческая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства .jpg
2021-09-26 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная и качественная презентация, я очень довольна, преподаватель принял и поставил хорошую оценку, спасибо большое!!! Всем советую обогащайтесь, девушка очень добрая, милая, понимает с полу слова!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в регионе Байкал
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туризма в межсекторальном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
решение кейс-задания
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Зарубежный опыт развития туризма
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Корпоративная культура и управление персоналом
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы