Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности организации взаимодействия транс-национальной компании «Газпром» со СМИ и разработка п
Создан заказ №5241911
30 мая 2020

Анализ эффективности организации взаимодействия транс-национальной компании «Газпром» со СМИ и разработка п

Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО ТРЕТЬЯ ГЛАВА. Общее название курсовой работы:Организация процесса управления взаимодействием со СМИ в транснациональных компаниях. Написать нужно только 3 главу под названием :Глава 3. Анализ эффективности организации взаимодействия транс-национальной компании «Газпром» со СМИ и разработ ка предложений по повышению его эффективности: 3.1 Основные управленческие цели и задачи глобальной компании «Газпром»; 3.2 Анализ основных показателей эффективности управленческих функций глобальной компании Газпром в сфере взаимодействия со СМИ; 3.3 Предложения по совершенствованию процесса организации управленческих функций глобальной компании Газпром в сфере взаимоотношения со СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ эффективности организации взаимодействия транс-национальной компании «Газпром» со СМИ и разработка п.docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная сегментация: цели, методы, результаты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы