Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья на тему « МЧС в системе коммуникации органов власти на региональном уровне» для ВАК или РИНС
Создан заказ №5241461
3 июня 2020

Статья на тему « МЧС в системе коммуникации органов власти на региональном уровне» для ВАК или РИНС

Как заказчик описал требования к работе:
Статья на тему МЧС в системе коммуникации органов власти на региональном уровне для РИНЦ. От 3 страниц. Написание по стандартным требованиям РИНЦ: Требования к оформлению статьи в журнале РИНЦ Объем должен превышать 3 страницы. Формат файла, напечатанного в Word — doc. (docx). Наглядная информация (рисунки) высылают в формате jpg, bmр, gif. К данному материалу прилагаются пояснения. При наборе текста соблюдают требования: размер шрифта — 14, межстрочный интервал — 1,5, абзац — 1 см. Текст выравнивают по ширине. Перед публикацией материал проверяют на заимствования программой антиплагиата. Автору рекомендует использовать проверенный сервис antiplagiat.ru, в поисковую базу которого включены научные издания и электронный архив диссертаций. Уникальность текста должна превышать 70 процентов. Статья для РИНЦ обязательно дополняют ключевыми словами, которые выполняют несколько важных функций: помогают определить, к какой области научных знаний относится публикация, а также выполнить поиск материала в сети. Ниже представлен образец оформления ключевых слов: Ключевые слова (на русском языке, не менее 10 слов): список, через точку с запятой. Keywords (на английском языке, 10 и более слов или словосочетаний): список через точку с запятой. Данную часть текста набирают обычным шрифтом (не курсивом), выравнивают по ширине. Если в статье имеются сокращения, их расшифровывают в прямых или квадратных скобках. Сноски оформляют по ГОСТу. Допускается ссылаться на собственные материалы, опубликованные ранее, а также на статьи и книги других авторов. Включать в библиографию и ссылаться на материалы без автора (например, словари), не допускается. Требования к структуре текста Чтобы опубликовать статью РИНЦ, необходимо соблюдать требуемую структуру. Вне зависимости от содержания материал оформляют следующим образом: Заголовок — название научной статьи. Пишут на русском и английском языках Данные об авторе. ФИО указывают полностью, без сокращений, упоминают ученую степень, звание, место работы или учебы, страну, город. Аннотация. Пишется в двух вариантах — на русском и английском языке. Размер раздела — примерно 500 знаков. Список ключевых слов. Рекомендуется использовать фразы из заголовка, первого и последнего абзаца. Текст статьи, состоящий из введения, основной части и заключения с озвученными результатами исследования и выводами. Библиографический список со ссылками и указанием литературных источников, выполненный по ГОСТу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Статья на тему « МЧС в системе коммуникации органов власти на региональном уровне» для ВАК или РИНС.docx
2020-06-07 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый автор! Понимает все с полуслова. Мне кажется пишет лучше меня , поэтому работу сразу на публикацию можно отправлять. Спасибо. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1 ПРвСП
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама школьной формы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
есть ли тут опытные сео-копирайтеры? есть вопросы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы