Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование использования цифровых медиа-платформ в продвижении бренда территории
Создан заказ №10671761
21 марта 2024

Исследование использования цифровых медиа-платформ в продвижении бренда территории

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование использования цифровых медиа-платформ в продвижении бренда территорим (на примере городов россии или регионов) Использовать в работе свежие источники. В работе должны присутствовать аналитические данные(схемы, графики и тд). Требования к оформлению научной публикации • материалы наб ираются в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, в формате .doc. • размер бумаги: А4, ориентация страницы – книжная; межстрочный интервал – одинарный, объем материала до 5 полных страниц (номера не проставляются) и до 10 источников. • поля: верхнее – 2, см; нижнее – 2,0 см; левое – 2,5, правое – 2,5 см. Заголовок статьи: • УДК… (далее строка пустая, (кегль – 12 pt), в левом правом углу • Название статьи – по центру жирным (кегль – 14 pt,) перенос в словах и точки в конце строк заголовка не допускаются, далее одна пустая строка. • Сведения об авторе (авторах): высота шрифта – 12 кегль, по центру, фамилия, имя и отчество (Иванов В.И.) автора (более трех авторов – последний руководитель) – полужирным обычным; далее азвание вуза, организации, город, страна, далее пустая строка. • Аннотация и ключевые слова: – по ширине страницы, кегль 10 pt, далее пустая строка. • Основной текст работы – по ширине страницы, кегль 12 pt, курсив, шаг одинарный, переносы не допускаются. • Язык конференции – русский. Текст статьи: • Графические объекты должны иметь возможность редактирования в MS Word, Excel. Кол-во графических объектов, иллюстраций и изображения черно-белые не более трех в черно-белом формате; • При использовании необщепринятых сокращений – расшифровка при первом упоминании в тексте; • Даты в тексте – в словесно-цифровом формате, напр.: федер. закон от 29 декабря 2014 года; слов «год» - в статье не сокращать; • Обязателен непрерывный пробел между знаками №,% и цифрами; • Ссылки на используемую литературу и источники в тексте в квадратных скобках, напр.: [2, с.124.], где 2 – порядковый номер в списке литературы, 124 – номер страницы; • Перечень используемой литературы и источников – полужирными буквами, высота шрифта – 10 pt, по ширине страницы (не более 10 источников), первыми стоят нормативно-правовые акты РФ – в конце статьи (оформление по ГОСТ 7.1-2003). Проверка оригинальности: Антиплагиат.Вуз не менее 70% Обем работы 5 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Исследование использования цифровых медиа-платформ в продвижении бренда территории .docx
2024-03-25 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Выполняет всё вовремя и в соответствии со всеми требованиями. Приятно работать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История возникновения рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы