Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: изучение обложки журнала Vogue.
Создан заказ №3872962
15 апреля 2019

Целью курсовой работы является: изучение обложки журнала Vogue.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбор темы остается за Вами(в файле), все тщательно прописано в методичке, готова согласовывать любой шаг и пункт. ТЕМА и ПЛАН(примерное содержание курсовой) должны быть готовы на этой неделе! Проверка в https://text.ru Буду готова отвечать на любые вопросы и все обговаривать!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Историю существования журналов насчитывает уже более 100 лет. За это время они изменились и трансформировались. Из обычных бумажных информационных источников они превратились в красивые и популярные глянцевые издания. Количество глянцевых журналов на прилавке сегодня насчитывает большое множество, поэтому потребителю иногда бывает сложно определить с выбором источника информации. Для этого журналы делают яркими и большое внимание редакторы уделяют обложке журнала, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) она является его лицом и именно на обложку потребитель обращает свое внимание при покупке. Для того чтобы сделать обложку издания отличительной, редакции используют яркие цвета, красивые картинки и шрифты для заголовков, а также фотографии знаменитостей и известных моделей. Нередко на обложке журнала также помещаются основные темы, которые освещены в номере, чтобы покупатель сразу мог определить, будет ли ему интересно это издание. Журнальная обложка — это отдельный вид коммуникационного искусства. Сделать удачную обложку невероятный успех для журнала. Сделать хорошую обложку, такую, которая запоминается надолго – невероятная удача. Но мало сделать отличную фотографию, нужно, чтобы обложка вместила на одной странице всю суть выпуска, философию и позицию журнала одновременно. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению и анализу обложек журнала Vogue с момента создания журнала до сегодняшних дней. данный журнал был выбран по той причине, что он имеет большой стаж работы среди печатных средств массовой информации, а потому имеет большой опыт трансформации журнальной обложки. Эволюция журнальной обложки — это долгий и трудоемкий процесс, обусловленный многими факторами, в том числе и техническими. Актуальность темы обусловлена важностью изучения отдельных составляющих журнала, их функций. Изучение обложки журнала важно для того, чтобы проанализировать и предугадать его популярность у аудитории, т.к. читатель в первую очередь обращает внимание на внешнюю составляющую журнала. История журнальной обложки от момента зарождения и в период развития является актуальным предметом для изучения, т.к. глянцевые издания на сегодняшних день остаются популярными в медиапространстве и их влияние на молодое поколение невозможно не учитывать. Главным признаком этих изданий является высокое полиграфическое качество. Особой привлекательностью пользуются иллюстрации в этих журналах, которые имеет свой вид благодаря использованию всех информативно-изобразительных и художественно выразительных возможностей современного искусства фотографии. Это является важным аспектом в изучении журнала, т.к. приобретая издание, читатели в первую очередь обращают внимание на его красочность, качество бумаги, четкость исполнения печати и внешний вид в целом. Таким образом, можно сказать, что глянцевые журналы не читают, а смотрят. Окружающая среда современного человека представляет собой особое визуальное пространство, все тяготеет к наглядности. А в глянцевых журналах это является доминирующей чертой, очевидно, что эта печатная продукция предназначена для отдыха. Таким журналы практически не предназначены для чтения, а они привлекают человека своим ярким образом, символизирующим успех, счастье и богатство. Это должно отражаться с первых страниц издания и с самой обложки. Поэтому тема изучения отдельных составляющих глянцевых журнала, а именно журнальной обложки, является актуальной. Объектом исследования курсовой работы является: журнал Vogue. Предметом курсовой работы являются: обложка журнала Vogue. Целью курсовой работы является: изучение обложки журнала Vogue. Задачами курсовой работы является:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью курсовой работы является: изучение обложки журнала Vogue..docx
2019-04-21 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, учитывая все тонкости и пожелания преподавателя. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы