Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием.
Создан заказ №522915
30 марта 2015

Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО 1 главу( теоретическую) часть. Использовать только новые источники от 2000 года как минимум, а лучше от 2008 Предварительно хотела бы посмотреть черновик хотя бы пару параграфов 14 апреля Оригинальность 90%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием. В условиях сложившейся конкуренции необходимо подходить к продвижению компании комплексно и использовать все инструменты продвижения, в частности инструменты связей с общественностью и рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, тема данной работы недостаточно разработана. Сфера строительства и архитектурного проектирования является одной из наиболее неразработанных. Можно выделить работы таких отечественных и зарубежных авторов на данную тему, как О.Н. Кравченко, М.А. Бек, Е.В. Шевчик и других, которые писали о продвижении компании в сфере бизнес для бизнеса. Как показывает практика, компании, работающие в сфере строительства и архитектурного проектирования, все чаще находят клиентов путем налаживания личных взаимоотношений и совсем не пользуются инструментами продвижения. В то же время, возрастающая конкуренция требует новых стратегий для ведения бизнеса в данной сфере. Одним из способов является комплексное продвижение методами СО и рекламы. Этим и обусловлена тема данной дипломной работы. Цель исследования: определить роль СО и рекламы в комплексном продвижении компании на рынке строительства, теоретически обосновать и разработать программу продвижения методами СО и рекламы Задачи: изучить литературу на тему комплексного продвижения компании; определить место рекламы в комплексном продвижении компании; определить место связей с общественностью в комплексном продвижении компании; определить методы СО и реклама в комплексном продвижении компании в сфере строительства и архитектуры; провести ситуационный анализ организации ООО «Амадео»; определить место и роль маркетолога в деятельности компании ООО «Амадео»; определить методы СО и рекламы в комплексном продвижении компании ООО «Амадео». Объектом исследования в дипломной работе является роль связей с общественностью и рекламы в комплексном продвижении компании сферы строительства и архитектуры. Предметом являются методы связи с общественностью и рекламы в комплексном продвижении компании сферы строительства и архитектуры. Методы исследования для данного диплома будут как эмпирические, так и теоретические. Эмпирические методы исследования: опрос, направленный на составление портрета потребителя; анкетирование клиентов компании. Теоретические методы исследования: критический анализ литературы по проблемам комплексного продвижения компании в сфере бизнес для бизнеса и в сфере строительства и архитектуры в частности; анализ документов компании, направленный на изучение внутренней и внешней среды организации; конкурентный анализ, включающий мониторинг СМИ и Интернет-ресурсов, направленный на выявление слабых и сильных сторон макетной студии Амадео, а также на выявление новых сегментов аудитории или новых методов продвижения. Для успешного проведения исследования были использованы следующие источники: внутренняя документация компании; интернет-площадки конкурентов; печатные и интернет издания на тему продвижения методами рекламы и СО в сфере бизнес для бизнеса и в сфере строительства. Теоретическая база исследования основа на работах как российских, так и зарубежных специалистов в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента, которые описывают не только основные методы продвижения компании, но и специфику комплексного продвижения в сфере бизнес для бизнеса. В дипломной работе также были использованы различные статьи на интернет-ресурсах в сфере B2B коммуникаций. Библиография включает в себя ….. наименований, из них наиболее ценными и полезными источниками для написания данной дипломной работы были труды в области рекламы и связей с общественностью, таких авторов, как А.Н. Чумиков, С. Катлип, Д.П. Шишкин, Д.П.Гавра, И.Л. Викентьев, в области маркетинга: Ф Котлер и Г Армстронг. Практическое значение данной дипломной работы обусловлено тем, что она может быть полезна специалистам по связям с общественностью и рекламе при осуществлении стратегии продвижения компании в сфере строительства и архитектурного проектирования. Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, где рассмотрены основные понятия, такие как: продвижение, комплекс маркетинга, реклама и связи с общественностью. Также определена специфика B2B продвижения и выделены основные инструменты продвижения в этой сфере методами связей с общественностью и рекламы. В практической части работы был проведен ситуационный анализ, исследование целевой аудитории, а также коммуникационный аудит, по итогам которого было установлено, что макетная студия «Амадео» ведет слабую коммуникационную политику, что влияет на успешное продвижение компании. В этой связи автором данной дипломной работы предложил свою программу продвижения. В заключении были сделаны основные выводы. Далее структура работы включает библиографию, и приложения, включающие материалы для исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием..docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка брендбука для магазина бижутерии mia
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы