Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования обусловлена тем, что в России постепенно шло ужесточение правового регулирования сбыта и продвижения табачной продукции.
Создан заказ №2667756
31 января 2018

Актуальность темы исследования PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования обусловлена тем, что в России постепенно шло ужесточение правового регулирования сбыта и продвижения табачной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования обусловлена тем, что в России постепенно шло ужесточение правового регулирования сбыта и продвижения табачной продукции. Наиболее радикальные меры были приняты в 2013 году в рамках так называемого «антитабачного закона», который запретил курение в общественных местах, продажу табачной продукции на открытых витринах, а также любые виды рекламы, стимулирующих акций и большинство способов PR-продвижения табачной продукции. Такие законодательные ограничения, а также другие тенденции, связанные с популяризацией здорового образа жизни и модой на электронные сигареты, отрицательно повлияли на продажи табачной продукции в России, заставив табачные компании искать возможные способы продвижения в условиях законодательных ограничений и возрастающей конкуренции. Законодательные ограничения оставили табачным компаниям совсем небольшие возможности продвижения своей продукции и коммуникации с потребителями, большинство из них относится к сфере PR, в связи с этим в работе рассматриваются именно PR-технологии табачных компаний в России в условиях правового регулирования, так как возможности реализации других инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций у табачных компаний отсутствуют. Новизна темы состоит в том, что ужесточенные законодательные ограничения на табачные компании действую только пятый год, в течение этого периода компании вели поиск и разработку легальных и эффективных PR-технологий, по истечению данного периода уже можно подвести итоги их деятельности в условиях ограничений, выделить наиболее эффективные технологии и дальнейшие пути развития и продвижения табачных компаний. Целью данной работы является изучение PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить понятие PR-деятельности и PR-технологий; 2. Рассмотреть регулирование и саморегулирование PR деятельности; 3. Определить направления реализаций PR-технологий в условиях правового регулирования; 4. Выявить особенности PR-технологий табачных компаний в условиях законодательных ограничений; 5. Проанализировать PR-деятельность и технологии табачной компании Philip Morris International; 6. Предложить пути совершенствования PR-технологий табачной компании Philip Morris International в условиях правового регулирования. Объектом данной работы выступает табачная компания Philip Morris International. Предмет работы – PR-технологии табачной компании Philip Morris International в условиях правового регулирования в России. Тема PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования пока не является хорошо разработанной, что обусловлено малой давностью срока введения законодательных ограничений на сбыт и продвижение табачной продукции, а также узостью темы, ее связанностью с конкретной отраслью, продукция которого относится к товарам иррационального спроса, в связи с чем в большей степени разрабатываются направления, связанные с воздействием на потребителей с целью профилактики и предотвращения табакокурения. В рамках написания работы были использованы литература и источники разных типов. Для рассмотрения в целом PR-деятельности и PR-технологий использовались труды в сфере PR таких авторов как Д.П. Гавра М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, В.Ф. Кузнецов, И. М. Синяева и др. Для анализа правового регулирования PR-продвижения и коммуникаций табачных компаний были рассмотрены нормативно-правовые акты, в той или иной мере влияющие на регулирование данной сферы, были использованы такие источники как Законы «О рекламе», «О СМИ», «О защите прав потребителей», «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Письмо ФАС России «О рекламе в сети «Интернет». Для исследования PR-технологий, применяемых компаниями, функционирующими в условиях законодательных ограничениях, в первую очередь, табачных компаний, были использованы материалы из научной периодической печати, в частности работы таких авторов как П.С. Аннабердыев, Ю.Ю. Бура, В. Коровин и др., а также материалы сети Интернет, рассматривающие кейсы реализации PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования, в том числе и кейсы компании Philip Morris International, также источниками для работы выступали сайты компании и опубликованные там материалы. В качестве методов исследования в работе использовались общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, а также специальный метод кейс-стади. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Каждая из глав состоит из двух параграфов. В первой главе рассматриваются особенности правового регулирования PR-деятельности, дается понятие PR-деятельности и PR-технологий, а также направления регулирование и саморегулирование этой сферы. Во второй главе анализируются возможности и направления реализаций PR-технологий в условиях правового регулирования, рассматривается перечень PR-технологий, доступный компания из сфер с различными степенями законодательных ограничений на продвижение и PR-коммуникации, наибольшее внимание уделяется рассмотрению PR-технологий табачных компаний в условиях законодательных ограничений. Третья глава посвящена анализу PR-деятельности и PR-технологий в России одной из крупнейших табачных компаний Philip Morris International. На основании проведенного анализа предлагаются пути совершенствования PR-технологий компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность темы исследования PR-технологий табачных компаний в России в условиях правового регулирования обусловлена тем, что в России постепенно шло ужесточение правового регулирования сбыта и продвижения табачной продукции..docx
2019-02-13 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить отдельное СПАСИБО, этому прекрасному автору!) Мне нужна была дипломная работа в очень короткие сроки и меня выручили! ♥️Просто нет слов, буду ещё не раз обращаться! Лучшая из лучших!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровые экосистемы в эпоху digital-маркетинга
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Процесс разработки и производства рекламного продукта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения телевизионной программы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы