Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)
Создан заказ №3919059
28 апреля 2019

Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва)

Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф для теоретической части для дипломной работы. Тема ВКР: Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Глава 1.​ Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере 1.1​ ​ История возникновения и с тановления системы пресс-служб ​ 1.1​ История возникновения и становления системы пресс- служб Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграфу. ​ ​1 параграф для теоретической части для дипломной работы. Глава 1.​ Связи с общественностью и место пресс-службы в спортивной сфере 1.1​ ​ История возникновения и становления системы пресс-служб ​ 1.1​ История возникновения и становления системы пресс- служб. Указать, что пресс-служба это «ветвь» связей с общественностью. Дать несколько определений пиару (около 4-5). Перейти к зачаткам Связей с общественностью, то есть со времен античности (Аристотель, Цицерон), подключить становление рекламы. Далее указать взаимосвязь между появлением прессы и становление в ней рекламы. Посмотреть учебник «История рекламы» Ученова, Старых. И другие источники по данному вопросу. Обратить внимание на работу Есина и других по истории российской печати – про петроградские «Ведомости» - там найти тот тип информации, который подходит под специфику задач пресс-служб – всякие новости государственных органов и торговых компаний. Какую информацию и с помощью каких каналов доносили до общественности разные организации, объединения, госструктуры. Показать, чем это похоже на цели пресс-службы в современном понимание (особенно уделить внимание спортивным новостям, статьям, рекламе – это 19-20 век. Много примеров в американских СМИ), как раньше назывались такие структуры (пресс-бюро). Появление информационных агентств, также относится к попыткам проинформировать общественность, в том числе со стороны субъектов бизнеса, торговли и т.д. Прийти к отделению пресс-служб как самостоятельной структуры. Указать время когда это произошло. Дать несколько определений этому термину. Указать роли и задачи. Перейти к частному, что пресс-службы бывают у спортивных организаций со своей спецификой, но об этом будет сказано в следующем параграфе (этим сделать плавный переход). Сделать вывод по первому параграф
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Специфика работы пресс-службы хоккейного клуба (на примере ХК «Динамо» Москва).docx
2019-06-10 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обращаюсь не первый раз и не последний. все очень качественно, быстро и в срок. автор несколько раз вносил корректировки по моей просьбе, никогда не отказывал, что очень приятно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мужской прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ос0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
диплом реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы