Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы управления в высшем образовании
Создан заказ №5125886
19 мая 2020

Проблемы управления в высшем образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно обязательно три основных раздела на 10-15 страниц, не включая введение и заключение, не менее 40% оригинальности, не менее 5 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир характеризуется быстрыми изменениями в экономике, науке, технологиях, образовании, культуре и политике. Переходное поведение процесса, происходящего в нашей стране, экономические, политические, социальные реформы в результате демократизации общества, его движения к господству рыночных отношений не могли не повлиять на социальный институт высшего образования в целом и его специфику подсистемы в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изменение в системе образования напрямую связано с изменением сознания людей и общества. Однако, не только общество влияет на социальный институт образования, но и образование, в свою очередь, влияет на общество. Исследования общественной жизни, показывают основные факторы влияния на эту сферу. Ими являются развитие науки и техники, массовость СМИ, включая новые формы общения, такие как Интернет, уровень индивидуализма и развития плюрализма. В последние десятилетия Россия прошла через финансовый, социальный и политический кризисы. И проблемы образования в России связаны с решением глобальных проблем современности, а также проблем безопасности. В данной работе затрагивается вопрос о проблемах высшего образования в современном Российском обществе. Цель данной работы состоит в определении значимости высшего образования и ее проблемы управления в современной России. Поставленная цель подразумевает выполнение следующих задач: Определить причины возникновения проблем в высшем образовании; Провести анализ коммерциализации и качества образования; Выявить главные проблемы управления в высшем образовании; Ключевые слова: высшее образование, коммерциализация обучения, качество образования, квалификация, вуз, рынок труда, специалист.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Проблемы управления в высшем образовании.docx
2020-05-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что срок выполнения работы составлял 9 дней, автор сделал её всего за ОДИН! Работа написана прекрасно, все критерии соблюдены, уникальность текста выше, чем запрашивалось! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы создания телефильма: от заявки до экранного воплощения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние российского рынка печатной продукции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование аналитических жанров на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы