Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Защита чести, достоинства и деловой репутации в сфере массовой информации
Создан заказ №3325450
12 ноября 2018

Защита чести, достоинства и деловой репутации в сфере массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая справка. Структура: -оч короткое введение ( в котором излагается основная проблема работы) -две главы(1 - описываем нормы, которые помогают нам решить эту проблему, 2 - право применительной практики) Сравнить две страны(на выбор автора) Далее сужаем тему до конкретных проблем в СМИ(на пример,конфликты из области ущемления чести и достоинства и проч) -заключение -список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Защита чести и достоинства личности в России охраняется Конституцией страны. В том числе это касается и публикаций в СМИ. Ни одно СМИ в России не должно умалять чьи-либо честь и достоинства без веской на то причины. При этом, в практике российской журналистики неоднократно были случаи судебных разбирательств по данному вопросу. В этом и состоит проблема данной работы. В связи с этим встает актуальный вопрос о том, что же подразумевают под собой понятия «честь», «достоинство» и «репутация». (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также: как их защита регулируется на законодательном уровне и как, в связи с этим, решаются спорные вопросы. Определение способов защиты чести, достоинства и деловой репутации в сфере массовой информации является целью работы. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: Дать определение понятиям «честь», «достоинство» и «деловая репутация». Определить нормы регулирования их защиты. Сравнить защиту понятий в России и другой стране. В нормативную базу данного исследования вошли Конституция, Гражданский кодекс и Закон о СМИ Российской Федерации. Эмпирической базой работы стали исследования юристов и журналистов в вопросе понятий и защиты чести, достоинства и деловой репутации. В частности, работы А. Эрделевского, Р. Шульгиной, А. Власова, А. Рихтера и других исследователейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Защита чести, достоинства и деловой репутации в сфере массовой информации.docx
2018-11-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Огромное спасибо за прекрасно написанный реферат. Автор пишется красиво, интересно, а главное - все так,как мне было нужно. Еще раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правильное оформление списка использованных источников по ГОСТу
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Стоимость:
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Колчак.А.В. за и против
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности творческого портрета журналиста - современника
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологический анализ текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы