Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - попытка создать классификацию общественно-политической лексики в языке современных российских средствах массовой информации - по сферам употребления.
Создан заказ №2444278
19 ноября 2017

Цель работы - попытка создать классификацию общественно-политической лексики в языке современных российских средствах массовой информации - по сферам употребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение общественный политический лексика эвфемия пресса Общественно-политическая лексика, являясь объектом отражения изменений в жизни общества и лингвистического описания привлекала внимание многих исследователей в различные периоды развития русского языка, поскольку именно данный пласт лексики является одним из нестабильных в лексико-семантической системе. В связи с выросшей ролью исследований в общественно-политической коммуникации и анализировании закономерностей коммуникативной деятельности, в настоящее время уделяется внимание исследованию политической лексики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на значительное количество трудов, обилие разнообразных тематик и областей исследования общественно-политической лексики, ряд задач остался нерешенным. Радикальные политические изменения, которые произошли в нашей стране за прошедшие 20 лет, явились катализатором столь же радикальных изменений в словарном составе русского языка и, в частности, в политической лексике. В данной работе в центре внимания находится общественно-политическая лексика в СМИ. В процессе работы будут рассмотрены труды А.Л. Голованевского, Е.А. Земской, Л.Л. Бантышевой, В.П. Москвина, С.И. Ожегова, Ю.Н. Караулова, В.Н. Шапошникова и другие. Также для детального обзора указанного лексического пласта были взяты центральные издания «Комсомольская правда», «Российская газета», «Литературная газета», а также электронное периодическое издание «Gazeta.Ru» за 2012-ый и 2013-ый гг. Актуальность исследования заключена в том, что в последнее время возникает все больший интерес к изучению изменения лексики русского языка, в частности, общественно-политической лексики, которая является особо восприимчивой к изменениям, так как в ней отображаются все исторические процессы политики и общества в целом. Процессы пополнения лексики в эвышеуказанном пласте происходят за счет нерерывного заимствования и образования новых слов. Цель работы - попытка создать классификацию общественно-политической лексики в языке современных российских средствах массовой информации - по сферам употребления. Задачи: -Изучить понятиея общественно-политической лексики, ее составные части и главные направления исследования. -Выявить лексику с общественно-политической семантикой в текстах современных российских СМИ. -Дать классификацию, которая встречается в современных средствах массовой информации общественно-политической лексики по сферам употребления. Объектом данного исследования является общественно-политическая лексика. Предмет исследования – функционирование общественно-политической лексики в современных СМИ. В данной работе применены методы: метод историко-этимологического анализа, метод статистической выборки, метод группировки, семантико-стилистический метод. Теоретическая значимость данной работы заключена в том, что была актуализирована общественно-политическая лексика как объект лингвистического исследования и проведена ее классификация по нескольким основаниям. Практическая значимость работы состоит в исследовании понимания и функционирования общественно-политической лексики в СМИ, а также помощь в восприятии данного пласта лексики и ее использовании в средствах массовой информации и публичных текстах иных видов. I. Общественно-политическая лексика и ее функционированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы - попытка создать классификацию общественно-политической лексики в языке современных российских средствах массовой информации - по сферам употребления..docx
2020-03-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не понравилась педагогу и объяснить причины он не смог :с Работа была выполнена в срок, все по договоренности, как по мне: все прекрасно. Ставлю максимальную оценку

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика умерла, да здравствует журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Место профессиональной морали в проф. деятельности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика в фотографии с медицинской проблематикой
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аннотация+синопсис сериала/ телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А.Мицкевич и русская журналистика первой половины XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические стандарты как харак-ка профессиональной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
речевой образ ведущего информационно-аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание документального телепроизведения и этапы его подготовки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы