Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Создан заказ №2539923
12 декабря 2017

Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием

Как заказчик описал требования к работе:
!!Срочно!! Структура работы: 1. ВВЕДЕНИЕ (научное обоснование или история вопроса. Лучше и то, и другое.) 2. ОСНОВНАЯ ТЕМА (проблема) 3. КАК ЭТА ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНА В СИСТЕМЕ СМИ (телевидение, радио, печать, интернет ресурсы) 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (сперва книги, учебники,монографии, пото м газеты и журналы, в конце добавляем вэб источники)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема манипуляции сознанием в наше время, в информационном обществе, стала особенно актуальной. Это связанно с тем, что большая часть людей находится под воздействием массовой культуры, которая и является источником информации, манипулирующей нашим сознанием. Целью данной статьи является исследование приемов манипуляции сознанием в современном обществе. Манипулятором в обществе выступает, как известно — реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она не всегда проявляется в той форме, в которой мы ее привыкли видеть. Это не только маркетинговые системы, но и так, же элементарные способы повлиять на человеческое сознание посредством проникновения в привычные нам виды искусства, такие как киноиндустрия, музыка, художественная литература, живопись и другое. С. Г. Кара-Мурза дал определение манипуляции так: «Манипуляция заключается в самом переносе механических или биологических понятий на человека как социальное существо». Наверное, каждый человек когда-нибудь задумывался над тем, принимает ли он решения сам или же его «подталкивают» к принятию возможно невыгодных для него самого решений. У многих при упоминании словосочетания манипуляция сознанием сразу в голове формируется образ неких лабораторий, встраивание чипов или же банальный гипноз. Утверждают, что никогда не поддаются чужому влиянию, принимают всегда взвешенные решения, которые пойдут им только на пользу. Каждым из нас ежедневно манипулируют, и не через гипноз или встраиваемые чипы, а через банальные СМИ, рекламу и т. п. Таким образом, навязывая нам «нужное» мнение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием.docx
2017-12-18 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР!!! Работа выполнена в срок, учтены все замечания!!! СОВЕТУЮ!!! Оценка у преподавателя - отлично!!!! Огромное спасибо!!!!!! Обращаться буду только к Вам) Выручили))) И общения очень приятно!!!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как фактор политического влияния.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Региональная новость:основные принципы написания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Классика советского спортивного репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности взаимодействия сетевых изданий с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности творчества тележурналиста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы