Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ
Создан заказ №5107406
12 мая 2020

Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и региональном Теория Практика 2 параграфа В каждом должен быть вывод параграфа вывод главы 2 вывода= заключение (2гдпвы) Теоретические особенности инф вещания Что такое инф вещание Что такое выпуски информ. Что такое социальные новости, особенности Особенности программы Что такое подводки Особенности планов (крупные и тд.) Студия как должна выглядеть, тематика социальная, сколько процентов должно быть) 4 критерия про социалку в новостях объём соц тематики, характеры подводок ведущего к соц репортажам Как показана тематика и как демонстрируются ю, о чем показывают герои 4 критерия всего КРИТЕРИИ ИЗ ТЕОРИИ 2параграф Истрия развития новостных программ рф на фед и му Вывод Глава2 1п. история фед и рег. СМИ Россия 1 и ТВ ПОИСК (Клин) История именно этих тв (рейтинг, ведущие, продюсеры, особенности, хронометраж и тд, как выглядит студия) 3 выпуска сравнить по критериям Вывод Введение по методичке Задачи -название параграф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время телевидение представляет собой одно из самых массовых средств распространения культурной, воздействующей в идеологическом плане информации. Процесс этот происходит на двух уровнях — федеральном и региональном. Региональное телевидение России имеет особую значимость, его появление стало серьезным шагом в национально-государственном и культурном развитии отдельных краев и областей. Благодаря телевидению в сознании зрителей создается представление о картине мира, формируется «общественное мнение», недаром журналистику называют третьим родителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня телевидение относится к одному из самых популярных массовых средств информации, и самым доступным и популярным способом информирования и развлечения всех слоев населения. К специфическим средствам создания медиа реальности на телевидении относится программная информационная политика. Таким образом, телевидение как одно из средств массовой информации не потеряет своих позиций в ближайшей перспективе, а останется важнейшим актором российского медиа - пространства, которое формирует общественное мнение, причем воздействие на общественное сознание становится важнейшей функцией телевидения. СМИ являются способом реализации парадигм социального управления и манипулирования. Сегодня важна интерактивность, коммуникация с аудиторией, особенно это важно для региональных СМИ небольших городов. Из всей системы отечественных средств массовой информации выделим телевизионное вещание, которое подразделяется на федеральное и региональное телевидение. Региональные телеканалы размещаются по одному в каждом субъекте РФ в качестве обязательных общедоступных каналов. За ними закрепили "21-ю кнопку". В соответствии с принятым Федеральным законом от 6 июня 2019 г. N 131-ФЗ теперь в каждом муниципальном образовании выбирается один местный обязательный общедоступный телеканал, который закрепляется на 22-ой кнопке. С интенсивным развитием телевидения существенно расширилось его влияние в обществе, произошли многочисленные изменения, которые связаны как с новыми техническими возможностями СМИ, так и с появлением новой эстетики аудиовизуального экранного произведения, изменилось также и отношение, и восприятие зрительской аудитории. Еще к одной из самых важных функций телевидения относится управленческая функция. С ее помощью осуществляется прямая вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население, в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно- нравственных ценностей. Благодаря СМИ в сознании телезрителей/читателей формируются социальные поведенческие модели. Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью системного анализа деятельности телевидения в современной России, выявления потенциала и неиспользованных возможностей, что позволит наметить пути совершенствования телевизионной деятельности России в данном направлении. Объектом исследования данной курсовой работы является информационное вещание на федеральных и муниципальных каналах телевидения Российской Федерации. Предметом исследования являются темы новостей на федеральном канале «Россия1» и региональном канале «ТВ ПОИСК» (Клин). Целью исследования в данной работе является изучение специфики подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ. В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: -Рассмотреть роли регионального и муниципального телевидения на современном этапе; -Изучить характер и особенности новостей на современном телевидении; -Рассмотреть новости на канале Россия1 и ТВ Поиск (Клин). Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Специфика подачи социально новостного контента в информационных программах на федеральном и муниципальном ТВ.docx
2020-05-18 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению,автор пропал на 5 день гарантийного срока и все недочеты и вопросы пришлось решать самой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. История отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика и роль блогов в пространстве фэшн-журналистики
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности индивидуального стиля журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Особенности журналистской работы с чужими текстами
Основу журналистского текста составляет социальный факт. В идеальном варианте предъявленная в текстах информация должна соответствовать критериям достоверности, объективности, актуальности и релевантности. Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный, многоступенчатый характер.
Но современный подход к этой проблеме, который учитывает во...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы