Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний и разработке предложений, по развитию данной деятельности.
Создан заказ №511884
23 марта 2015

Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний и разработке предложений, по развитию данной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеграция мировой экономики, выражающаяся в активном межгосударственном взаимодействии, в постоянных деловых взаимоотношениях субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах экономики, включая туризм, влияет на граждан, побуждая их все чаще совершать поездки не только внутри своего государства, но и за его пределы в целях удовлетворения как личных, так и деловых потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм как многогранное явление уже является феноменом настоящего времени в силу постоянного развития и востребованности в нем любого развитого государства. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) в России вклад сектора туризма и путешествий в 2011 г. составил 106 млрд. долл., или 5,9% ВВП. Из них туристический экспорт составил всего 16 млрд. долл., а доля поездок за рубеж составила 88% от общего оборота туристской сферы.[20] Однако глобализационные процессы, находящие выражение в больших объемах информационных потоков, упрощении процедур оформления поездок за рубеж постепенно приводят к тому, что российские туристы все чаще обходятся без участия турфирм, специализирующихся на международном выездном туризме. Нестабильность макроэкономической обстановки, отказ от посещения отдельных арабских стран (в первую очередь Египта), популяризация внутреннего туризма (в том числе побережье Крыма) приводят к отказу российских туристов от услуг туроператоров и турагентств. Данные тенденции заставляют задуматься о поиске новых способов привлечения клиентов в туристскую фирму, путем предоставления новых видов услуг, расширения географии туров. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования «Отражение особенностей туристского рынка России на турагентской деятельности». Практическая значимость заключается в разработке программы, которая может стать основой для развития деятельности туристкой фирмы на рынке. Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний и разработке предложений, по развитию данной деятельности. Задачи исследования: рассмотреть современное состояние и динамика развития рынка туристских услуг; раскрыть понятие «туристская деятельность», определить ее виды и основы правового регулирования; охарактеризовать перспективы развития деятельности российских туристских компаний рынке туристских услуг; провести анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Мир»; рассмотреть организацию деятельность ООО «Мир» на рынке; разработать программу, направленную на развитие деятельности ООО «Мир» на международном рынке, представит ее финансово-экономическое обоснование. Объектом исследования выступает ООО «Мир», предметом – организационно-экономические основы деятельности туристической компании на рынке. Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам организаций коммерческой деятельности в сфере туризма. Структурно работа включает три главы, введение, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний и разработке предложений, по развитию данной деятельности..docx
2015-12-26 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу,за помощь в создании презентации и промо к ней,отличный автор ,немного щапощлал,но это не страшно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного этапа развития турбизнеса в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные мероприятия и их роль в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективные виды туризма в Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности дайвинга на Багамских островах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы