Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike
Создан заказ №5087592
11 мая 2020

Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение 1 Теоретические основы применения международных маркетинговых коммуникаций Современный мир характеризуется активными глобализационными процессами и стиранием границ в коммуникационных связях. В такой ситуации бизнес также стремится к повсеместному распространению, расширению и выходу на глобальные масштабы. Вследствие этого существенно возрастает роль маркетинговых коммуникаций на международном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но чтобы понимать разницу подходов и соответственно методологическую сущность, в начале исследования требуется выделить градацию перехода компании от локального или регионального размера к принципам международного маркетинга. Эксперты отмечают, что традиционный подход развития бизнеса рынка подразумевает следование в EPRG-схемы, на которой отражено поступательное расширение и переход с национального рынка к глобальному (см. табл. 1). Как видно из представленной таблицы, компания в первую очередь развивается на внутреннем и национальном рынках. По мере укрупнения бизнеса, наращивания потенциала и ресурсов, бизнес налаживание контакты с зарубежными партнёрами и потребителями. Здесь возможна организация иностранных поставок через посредников. И вот после эффективной интеграции на отдельные рынки стран, компания уже может совершить рывок и выйти на международный уровень. При достижении соотношения между продажами в 50 на 50 относительно национального и зарубежных площадок, бизнес начинает активно интегрироваться зарубеж: открываются филиалы и представительства, организуются кампания по продвижению на иностранных рынках, проводятся различные акции для привлечения потребителей. И уже на этом уровне значение международных маркетинговых коммуникаций крайне высоко. По мере укрупнения компании важность коммуникационного фактора также будет возрастать. Таблица 1 Процесс развития компании и интеграции на международный рынок Вид маркетинга Продажи на внешнем рынке Характер поведения на внешнем рынке Отсутствие иностранного маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Международные маркетинговые коммуникации на примере компании Nike.docx
2020-05-17 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очередные работы выполнены на "УРА". я рада, довольна, всем рекомендую. высокая эффективность, понимание у этого автора. желаю ему терпимости и выдержки. вообще молодец.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы управления сопротивлением изменениям в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спрос и предложение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы