Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов
Создан заказ №2822277
27 марта 2018

Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Расчетные данные представлены в таблице 1. Таблица 1 – Расчетные данные Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конкурента, млн. руб. ІI конкурента, млн. руб. IIІ конкурента, млн. руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ІV конкурента, млн. руб. Количеств о предприятий на рынке 290 41 35 27 23 20 35 Решение: Определим долю рынка предприятия и основных конкурентов (таблица 2). Таблица 2 – Доля рынка предприятия и конкурентов Предприятие І конкурент ІІ конкурент ІІІ конкурент ІV конкурент Остальные конкуренты 14,14% 12,07% 9,31% 7,93% 6,90% 49,66% Рассчитаем индекс концентрации. Индекс концентрации (concentration ratio) измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке: 23209251270 где Yi – рыночная доля i-той фирмы, %; k – число фирм, для которых высчитывается этот показатель. Рассчитаем индекс концентрации для трех крупнейших фирм: CRk=14,14%+12,07%+9,31%=35,52% Три крупнейшие фирмы контролируют 35,52% рынка...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов.docx
2020-11-07 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Срок сдачи раньше срока.Автор всегда на связи.Работа опубликована.Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Уважаемые авторы, один вопрос на страничек 5-7.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая информация и исследования в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности услуг ТТТ Нижегородской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы