Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Образ врага» как техника негативных пиар-технологий»
Создан заказ №5069144
8 мая 2020

«Образ врага» как техника негативных пиар-технологий»

Как заказчик описал требования к работе:
объём 35-36 тысяч знаков с пробелом(15-20 страниц примерно) список литературы оригинальность от 85% прошу так же выполнить проверку на антиплагиат вуз(на сайте антиплагиат пакет full проверка стоит 270 рублей) и прислать сразу полный отчёт шрифт 12
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ PR (Public Relation) –это управление людьми и создание целенаправленной информации, что заставляет говорить о вас или о продукте в средствах массовой информации. Нужно понимать, что PR продвигает не сам товар, а фирму или производителя в обществе. С помощью PR можно управлять и манипулировать общественным сознанием. Негативные пиар-технологии – используется как средство обмана и очернения имиджа компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую используют более «грязную борьбу» для уничтожения конкурентов. Применяют любые информационные атаки. Черный пиар - это тоже пиар и к нему прибегают очень много компаний. Практически любая пиар кампания может защитить вас от черного пиара. Основные цели негативных пиар-технологий: подрывание и ухудшение репутации противника; уничтожение бизнеса, любых корпоративных связей; вытеснение конкурентов с рынка; слегка попугать противника, возможно, чтобы тот продал свои акции или не выдвигал свою кандидатуру на выборах. Актуальность данной работы обуславливает тот факт, что сегодня негативные пиар-технологии заказать очень легко. Примеры черного пиара можно встретить в социальных сетях, в медиа и на форумах. Существует профессия «черный пиарщик» – это люди которые распространяют и публикуют негативную и неправдивую информацию в СМИ. То есть негативные пиар-технологии направлены против оппонентовс помощью создания образа врага, и его методы концентрируются на создании негативных информационных поводов вокруг главного конкурента, ключевыми методами выступают компромат и дезинформация. Смещение акцентов на малозначительные негативные факты и создание вокруг них информационных поводов еще один из методов черного PR. Негативные пира-технологии – это метод ведения информационных войн или целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства. Целью данной работы является: проанализировать «образ врага» как технику негативных пиар-технологий. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -рассмотреть общую характеристику негативных пиар-технологий; -рассмотреть создание «образа врага» как главной технологии негативного пиара; -выявить примеры и способы защиты от негативной пиар-технологии «образа врага». Структура работы включает: введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
«Образ врага» как техника негативных пиар-технологий» .docx
2020-05-12 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Успела выполнить работу в срок, несмотря на то, что времени было мало, а объем большой. всегда была на связи, учитывала все мои пожелания. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности рекламы потребительских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы