Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Календарь праздников для студентов
Создан заказ №3238239
13 октября 2018

Календарь праздников для студентов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать ивент-календарь! Введение. Основная часть: 1. Разработка ивент-календаря. (Концепция ивента: 1.Воздействие на конкретных людей – целевая аудитория; 2. Привлечение внимания к социальной проблеме – ответ на вопрос для чего нужен этот календарь; 3. – заполненная таблица меропри ятиями на год (что проходит каждом месяце, праздники студентов по всей России) сборная таблица праздников другими словами. *(таблица прилагается в приложении) Заключение Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время жизнь общества характеризуется все большим ускорением темпа научно-технического развития, стремительным внедрением информационных технологий почти во все сферы жизнедеятельности человека, изменением социальной и коммуникационной среды. Современная молодежь отличается высокой степенью рационализма, четко ориентирована на самоутверждение и успех в своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом не подвергается сомнению тот факт, что за молодежью скрываются все будущие изменения в стране. Вследствие чего, для взаимодействия с данной аудиторией, государство, общественные организации и другие социальные институты используют самые различные способы взаимодействия, в том числе event-мероприятия. Официально рынок event-услуг в России начал свое становление более 20 лет назад, но событийные мероприятия в студенческой среде имеют более длительную историю. Так, еще в советское время на базе учебных заведений проводились различные слёты и конференции, праздничные и выездные мероприятия. На государственном уровне было организовано множество event: от спортивных соревнований до культурных выступлений. Все это было направлено на вовлечение студенческой молодежи в жизнь общества, а также для социальной пропаганды. Позже традиции проведения различных праздничных мероприятий для студентов сохранилась, однако крупные события были только в крупных городах. Меж тем, рынок услуг по организации праздников, быстро набирая обороты, выделяется в особую индустрию и приобретает все большее значение. Праздничное событие превращается в самоценный продукт, способный стать прогрессивным решением самых разнообразных задач как для современного бизнеса, где он выступает средством достижения определенных экономических и маркетинговых целей, так и для социальных институтов, формируя новые стандарты и помогая решать ряд социально значимых задач. Event-индустрия в США составляет, по различным оценкам около 106 млрд. долларов в год, что помещает отрасль в 30 лучших сегментов экономики страны по вкладу в ВВП. В соответствии с прогнозом Бюро статистики труда США, за период до 2022 года в стране будет происходить расширение данной сферы услуг, что потребует дополнительно создать 31 300 новых рабочих мест. То есть индустрия планирует развиваться быстрыми темпами и далее. По Европе цифры статистики также позитивны. В целом по итогам 2016 года европейская индустрия организации мероприятий насчитала млрд. евро. Кроме того, сам рынок развивается, о чем свидетельствуют многочисленные исследования в научном сообществе. Однако при статистических данных, один из интересующих сегментов рынка – организация студенческих праздников не имеет полных данных. Такая проблема актуальна не только для России, но и для западных стран. Связано это как с традиционностью многих событий, которые организовываются лишь силами учебных заведений, так и тем фактом, что единых данных по таким событиям и каких-либо реестров нет. Вследствие этого, создание event-календаря выглядит актуальным и важным действием. Цель данной работы – сформировать event-календарь праздничных событий для студенческой аудитории на 2018-2019 год. Соответственно, перед исследованием ставятся следующие задачи: - выявление основных параметров целевой аудитории, параметров взаимодействия; - определение задач, которые решаются при помощи event-мероприятий в студенческой среде; - формирование event-календаря. Объект исследования – праздничные коммуникации студенческой аудитории в России. Предмет исследования – event-календарь как инструмент оптимизации праздничных мероприятий. Структура работы подчинена цели и задачам исследования и включает введение, три основных главы и заключение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Календарь праздников для студентов.docx
2018-10-25 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По всем параметрам работа выполнена выше установленных требований, Работа выполнена раньше срока,всё замечательно) Из всех авторов.с кем приходилось здесь сотрудничать-самый грамотный и адекватный человек !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности использования браузеров в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ двух фильмов на выбор из списка
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по курсу «Основы брендинга»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Расписать внутреннее коммуникативное пространство компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на товар при его уходе с рынка
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать творческое задание - Практические аспекты PR
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения издательской продукции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в коммуникационные специальности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по разработке собственной вирусной рекламной кампании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы