Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта организации обслуживания авиапассажиров
Создан заказ №4962139
22 апреля 2020

Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта организации обслуживания авиапассажиров

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление СТО ВГУЭС, не менее 20-25 источников последних 5 лет, не менее 30 страниц. Введение 1,5 стр актуальность, объект, предмет, цель, задачи. 1 Теоретическая часть: рассмотреть услугу, обслуживание, обслуживание авиапассажиров, службы авиационной безопасности, функции, структура авиапредприяти я. 2 Практическая часть : обслуживание пассажиров в российских компаниях и зарубежных в целом и сравнить два аэропорта по тем позициям, которые описаны в теоретической част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Непрерывный рост международных воздушных перевозок и наличие жесткой конкуренции между различными аэропортами побудили Генеральную Ассамблею Международного совета аэропортов (МСА) признать, что качество обслуживания в аэропортах является «жизненно важным фактором в своем собственном праве» (Международный совет аэропортов, 2004 год). Это привело к призыву к активизации управленческих усилий в направлении внедрения клиентоориентированных методов управления в аэропортовой отрасли и инициатив по повышению удовлетворенности клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, мультикультурный характер этой отрасли, где миллионы пассажиров из разных национальностей и культур взаимодействуют и испытывают одни и те же услуги аэропорта, требует более активных усилий, направленных на понимание их мультикультурных стандартов и оценок, создание соответствующей физической среды, разработку эффективных услуг и, наконец, обеспечение удовлетворенности. Далее подчеркивается, что аэропортовые сооружения и аэропортовое обслуживание являются первыми впечатлениями, которые пассажир получает по прибытии, и некоторые ученые (например, Рендейро Мартин-Сехас, 2006) утверждают, что эти впечатления могут даже влиять на восприятие качества всего рейса. Сегодня роль качества аэропортового обслуживания признается одним из нескольких атрибутов, способствующих повышению привлекательности аэропорта (другие включают маршруты, расписание, местоположение и цены), и его важность высоко ценится для создания общей клиентоориентированности и конкурентного преимущества в аэропортовой отрасли. Таким образом, необходимость дальнейшего изучения характера качества обслуживания аэропортов и его компонентов очевидна в соответствующей транспортной и маркетинговой литературе и считается актуальной для органов управления аэропортами для более эффективного распределения ресурсов и организации их инвестиционных стратегий. Однако сама природа аэропортовых услуг, где взаимодействуют многие культуры и национальности, еще больше усложняет измерение удовлетворенности пассажиров и оценку качества обслуживания в аэропортах, поскольку клиенты из разных стран происхождения, как правило, по-разному оценивают одно и то же качество обслуживания, которое они получают. В настоящее время проблемам повышения уровня качества продукции и услуг посвящено большое количество научных исследований как российских, так и зарубежных авторов: О. П. Глудкина, В. В. Ефимова, Ш. Ш. Магомедова, В. П. Мельникова, Е. Н. Михеевой, В. Ю. Огвоздина, С. В. Пономарева, Х. К. Рамперсада, А. В. Тебекина, Д. Д. Флеминга. Однако необходимо отметить, что в данных работах рассматриваются общие методы и подходы к оценке уровня качества услуг, а степень проработки проблемы в сфере аэропортового обслуживания - крайне низкая. Концептуальной, теоретической и методологической основой диссертационного исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, область интересов которых связана с управлением качеством услуг. Среди отечественных ученых и иследователей, занимавшихся вопросами управления качеством услуг на транспорте, следует назвать: В.Н. Белобжецкого, Т.В. Богданову, В.В. Бойцова, Т.М. Гайноченко, А.К. Гастева, Н.Н. Громова, О.Н. Дунаева, П.А. Ефимова, С.Н. Живайкина, В.В. Кубичека, А.В. Целью работы является разработка методики оценки качества услуг в сфере аэропортовой деятельности, позволяющей аэропорту формировать и наращивать свое конкурентное преимущество на рынке, эффективно функционировать и увеличивать рыночную долю при поддержании высокого уровня рентабельности авиационной деятельности. Для достижения поставленной цели сформулированы и решены ряд задач: - исследовать качество обслуживания в аэропортах; - проанализировать факторы, влияющие на уровень качества аэропортовых услуг; - рассмотреть методологию исследования оценки качества обслуживания в аэропортах; - расследовать общую характеристику аэропортов; - проанализировать результаты исследования. Объектом научного исследования является деятельность аэропортов по обслуживанию пассажиров. Предметом научного исследования является процесс управления качеством услуг аэропорта по обслуживанию авиапассажиров, его теоретические и практические аспекты, показатели и методы оценки качества услуг, а также пути достижения конкурентного преимущества в условиях современного авиатранспортного рынка с учетом российского и зарубежного опыта. Методической основой исследования явились методы экспертных оценок, сравнительного анализа, статистических сопоставлений и теории исследования операций. В процессе проведенного исследования автором использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, включая отраслевые нормативные документы и инструкции, инструктивные, статистические и аналитические материалы в области качества услуг. Автором были изучены и проанализированы научные труды отечественных и зарубежных авторов в области управления качеством предоставляемых услуг. Информационной базой исследования послужили публикации в научных и отраслевых изданиях, информационно – аналитические материалы Минтранса России, Федерального агентства воздушного транспорта - Росавиации, статистические данные годовых отчетов деятельности ОАО «Международный Аэропорт «Шереметьево»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта организации обслуживания авиапассажиров.docx
2020-04-28 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и быстро. Тема курсовой была хорошо раскрыта. Благодарю за ваш труд)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о производственной практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
105240 азвитие развлекательного туризма в г. Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
На ваш выбор
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм и его социальное значение + презентацию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Субъекты туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Картографическое моделирование туристских потоков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в ТУРИСТСКИХ организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Организация туристической деятельности
Данные организации занимаются не только продажей туров, а и подготовкой и проведением экскурсий. В настоящее время на туристическом рынке выделяют два основных типа туристических фирм – туроператоры и турагенты.
Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение, которое составляет около 7-15 % от общей суммы прибыли, имеющейся на туристическом рынке. В отличие от туроператоров тур...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Организация туристической деятельности
Данные организации занимаются не только продажей туров, а и подготовкой и проведением экскурсий. В настоящее время на туристическом рынке выделяют два основных типа туристических фирм – туроператоры и турагенты.
Турагент получает за свою деятельность комиссионное вознаграждение, которое составляет около 7-15 % от общей суммы прибыли, имеющейся на туристическом рынке. В отличие от туроператоров тур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы