Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Париж как крупнейшая туристская дестинация Зарубежной Европы
Создан заказ №4945586
20 апреля 2020

Париж как крупнейшая туристская дестинация Зарубежной Европы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что Париж пользуется необычной популярностью среди туристов и является одним из привлекательных городов Европы. Французская столица славится не только своей элегантностью, архитектурными шедеврами, знаменитыми школами высокой моды, но и изысканными блюдами. Франция традиционно считается страной индивидуального туризма. Принимая ежегодно около тридцати миллионов иностранных отпускников, Франция занимает третье место в мире по туризму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Французы называют свою страну «IHexagone», то есть «шестиугольник». Название это, с одной стороны, создает впечатление о ней как о едином целом, а с другой - подразумевает необычайное многообразие. Едва ли какая-либо другая страна предлагает столь пеструю палитру ландшафтов: Альпы, среднегорье, карстовые плато, обширные равнины, необъятные леса. Наряду с желанием лично увидеть эти красивые места, провести спокойный отпуск, многих гостей влечет во Францию интерес в большей степени к искусству и культуре, особенно самого Парижа. Французская столица относится к самым большим городам мира. Париж является одним из старейших и красивейших городов Европы, а так же самой элегантной столицей мира, не похожей на всю остальную Францию. Его иногда называют городом-государством или городом всех времен и народов, где есть все для всех. Ценители архитектуры и живописи, меломаны, театралы, гурманы, любители всевозможных развлечений и деловые люди смогут здесь найти занятие по вкусу. Целью данной работы является исследование Парижа как крупнейшей туристической дестинации Зарубежной Европы. В цели входит: описать туристские ресурсы Франции; рассмотреть статистические данные по туризму; охарактеризовать самые посещаемые туристами места в Париже; рассмотреть деятельность по продвижению дестинацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Париж как крупнейшая туристская дестинация Зарубежной Европы.docx
2020-06-27 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо Людмиле! Два реферата были выполнены в сжатые сроки, раньше заявленнго времени. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование семейного тура на озеро Байкал
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
центральный федеральный округ рекреационные ресурсы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Модели социального государства.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм в Москве в 2015-2017гг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы