Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм в Москве в 2015-2017гг.
Создан заказ №2305012
4 октября 2017

Туризм в Москве в 2015-2017гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризмом являются временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночёвки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Туризм в Москве - это важная отрасль экономики города, а также тесно связан с туристическим сектором экономики Московской области, на территории которой расположены аэропорты и многие достопримечательности Золотого кольца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Город является важным объектом как внутрироссийского, так и международного туризма. В 2013 году его посетили 13,6 миллиона человек, в том числе 8,0 миллионов россиян и 5,6 миллиона иностранных гостей, что превышает постоянное население города. Интерес к достопримечательностям Москвы проявляют также и жители города, значительная часть которых оказывается прямо или косвенно вовлечена в его туриндустрию: в 2009 году индекс-мультипликатор туристического сектора Москвы составил 5,39 раза, то есть каждый рубль расходов туристов создавал 5,39 рубля в других секторах экономики города. В городе проводятся автобусные экскурсии и экскурсионные прогулки на речных трамвайчиках. Опыт 5-ти лет реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» продемонстрировал, что она является мощным стимулом для развития регионального туризма и показывает эффективность использования механизмов государственно-частного партнерства. В 2011–2015 гг. было начато строительство более 152 объектов обеспечивающей инфраструктуры в 36-ти кластерах на территории 27-ти регионов Российской Федерации. За время реализации ФЦП 45 объектов обеспечивающей инфраструктуры введено в эксплуатацию, 21 объект обеспечивающей инфраструктуры построен, и будет введен в эксплуатацию в 2016 году, 86 – находятся в стадии строительства. Для совершенствования применения данного механизма в развитии индустрии туризма необходимо: сформировать единый реестр инвестиционных проектов в сфере туризма федерального и регионального уровней; предложить эффективные механизмы реализации кластерного подхода к развитию туризма и активизировать деятельность по созданию кластеров на региональном и муниципальном уровнях; определить возможные источники финансирования реализации проектов, вошедших в перечень объектов Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Туризм в Москве в 2015-2017гг..docx
2017-10-08 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, быстро и оперативно! Всего сутки на выполнении работы было отведено - исполнено в срок и всегда автор в онлайне для консультации! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРЦЕНТР ПЕРВЫЙ» г.Коломна
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур Германия-Литва
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы