Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда строительной компании с помощью социальных сетей
Создан заказ №4941814
19 апреля 2020

Продвижение бренда строительной компании с помощью социальных сетей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 55 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5. Остальное оформление неважно, займусь сама. Крайний срок - 18 мая. План курсовой во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы наряду со стандартными методами продвижения товаров и услуг через World Wide Web продвижение в социальных сетях ‒ SMO (Social Media Optimization) приобрело огромный рост и популярность. Со временем методы продвижения брендов, известные большинству людей, такие как контекстная реклама, баннерная реклама и другие, теряют свою актуальность из-за снижения производительности, увеличения стоимости услуг и многие пользователи научились «игнорировать» такие объявления и даже отключать их. Последней тенденцией продвижения товаров и услуг в интернете является PR в социальных сетях, таких как: Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal и YouTube. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная ценность этой акции ‒ общение между пользователями. В настоящее время их аудитория превышает 60 миллионов уникальных пользователей, каждый из которых является потенциальным рекламным носителем для компании, а диалог между ними ‒ постоянная рекламная кампания. Российские предприниматели, которые наблюдали за опытом зарубежных компаний и увеличивали стоимость рекламы своей продукции через социальные сети каждый год, также оценивали эффективность этих мер. Актуальность темы исследования связана с растущей популярностью социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом PR-деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня почти у каждого пользователя Интернета есть личная страница, с помощью которой можно найти старых друзей, новых друзей, получить возможность заработать дополнительные деньги, а также узнать интересующую информацию. С помощью специалиста по SMM можно привлечь новых потенциальных клиентов, которые более активны в тематических сообществах и даже занимают видное место на рынке. Конкуренция в современном мире требует присутствия в интернет-среде, что является обязательным для любого бизнеса. Разработка программы внедрения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR-деятельность и завоевать целевую аудиторию. Цель исследования: провести анализ применения SMM инструментов как средство продвижение бренда в социальных сетях (на примере ООО «Дельта С». Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы продвижения бренда строительной компании «Дельта С» в социальных сетях. 2. Рассмотреть методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов мировых рынков. 3. Провести анализ использования SMM инструментов в деятельности продвижения бренда строительной компании «Дельта С». 3. Разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях. Объект курсовой работы: брендинг в социальных сетях. Предмет курсовой работы: особенности процессов продвижения бренда в социальных сетях. Методы исследования ‒ ситуационный анализ, системный, стратегический и программно-целевой подходы, стратегическое планирование. Структура курсовой работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Продвижение бренда строительной компании с помощью социальных сетей.docx
2020-04-25 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Мет.и техн.провед.исслед. в РиСсО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы