Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project).
Создан заказ №3306964
6 ноября 2018

цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project).

Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата, тему можно при необходимости изменить. Объем курсовой работы от 30 до 40 страниц. Структура: - титульный лист; - введение; - основная часть (не менее трех параграфов); - заключение; - список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности. На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных площадок, таких как Facebook, Instagram, YouTube исчисляются миллионами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, что столь значимая по масштабам аудитория не может долго оставаться незамеченной бизнесменами и корпорациями, делающими попытки превратить сетевые сообщества в новый инструмент продвижения. В современном информационном обществе digital-среда формирует новые способы коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций. К примеру, социальная сеть Instagram является очень перспективной платформой для эффективного развития бизнеса: продвижение брендов в Instagram способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки определенной компании. Сегодня Instagram активно используется в сфере бизнеса, PR и рекламы, но подход к планированию коммуникационного продвижения в данном канале скорее интуитивный и эмпирический. Пробуя и ошибаясь, специалисты по коммуникациям нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию коммуникаций в социальных сетях и интернет-сервисах. Планирование классических, традиционных каналов коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и инструменты используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми технологиями коммуникационного продвижения. Все вышесказанное в полной мере актуально и для ресторанного бизнеса, который находится в постоянном поиске наиболее эффективных каналов и форматов взаимодействия со своей целевой аудиторией. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения социальных сетей, в частности социального сервиса Instagram. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как А. Шнайдер, К. Ших, Д. Халилов и т.д. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Instagram представлены в исследованиях О.А. Булавенко, Е.Ю. Горюнова, С.М. Карпоян, А.А. Козловой. Тем не менее, с учетом динамичности современной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по применению социальной сети Instagram в сфере маркетинга в целом и на рынке ресторанных услуг в частности. Таким образом, цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть актуальные методы продвижения на современном рынке; выявить особенности продвижения компаний в Instagram; проанализировать эффективность использования Instagram на примере ресторанного холдинга Ginza Project; сформулировать рекомендации по повышению эффективности коммуникаций ресторанного холдинга Ginza Project в социальной сети Instagram. Предметом исследования – особенности продвижения компании Ginza Project в Instagram. Объект исследования – процесс продвижения компаний в Instagram. Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и других интернет-ресурсов, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании эффективности использования Instagram как инструмента для продвижения бренда (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения. Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично. Оpигинальность выше запpoшенной. Pекомендую данного автоpа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Наполнение готовой дипломной работы на 10-12 страниц
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR и рекламной деятельности клуба путешественников
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные ресурсы покупателей и управление ими
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы